Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 декабря 2013 г. N 0373200178113000191
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.,
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Лысовой Н.А.,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы": Ермаковой О.С., Попова В.В.,
в отсутствие заявителя жалобы - ООО "Коралл Стройэксплуатация": уведомлены надлежащим образом - письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/43678 от 26.12.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Коралл Стройэксплуатация" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению безаварийной работы лифтового оборудования в ГБУЗ "ДГКБ св.Владимира ДЗМ" (Заказ N0373200178113000191) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в необоснованном принятии решения о соответствии заявок ООО "Лифт-Гарант" и ООО "ПТК" требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/43678 от 26.12.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе N 0373200178113000191 по окончанию срока подачи заявок было подано 7 заявок от Участников, с порядковыми номерами: 6299779, 6313772, 6315430, 6322200, 6323535, 6323785, 6323945 из которых все были допущены к участию в торгах.
Согласно доводов Заявителя, в составе первых частей заявок ООО "Лифт-Гарант" и ООО "ПТК" в позиции "Краски" не представлены значения показателей: "разведение краски перед применением маркой олифы натуральной; "Оксоль" или комбинированными", а так же в позиции "Олифа" не представлены значения показателей: "Сиккатив, применяемый для производства олифы нафтенатные; масляные плавленые; жирнокислотные; резинаты (свинцовый; марганцевый; ковальтовый; свинцово-марганцевый; свинцово-марганцево-кобальтовый)".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Аукционной документации содержатся необходимые максимальные и минимальные значения и показатели, значения которых не могут изменяться требуемых при оказании услуг товаров.
Вместе с тем, для товаров "Краски" и "Олифа" требования к характеристикам: "разведение краски перед применением маркой олифы натуральной; "Оксоль" или комбинированными" и "Сиккатив, применяемый для производства олифы нафтенатные; масляные плавленые; жирнокислотные; резинаты (свинцовый; марганцевый; ковальтовый; свинцово-марганцевый; свинцово-марганцево-кобальтовый)" в Форме 2 Аукционной документации отсутствуют.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого при выполнении работ товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссией Управления установлено, что в составе первых частей заявок ООО "Лифт-Гарант" и ООО "ПТК" выразили согласие и представили характеристики товаров, предлагаемых при оказании услуг, соответствующие требованиям Аукционной документации.
Вместе с тем, для товаров "Краски" и "Олифа" Участники не представили характеристики: "разведение краски перед применением маркой олифы натуральной; "Оксоль" или комбинированными" и "Сиккатив, применяемый для производства олифы нафтенатные; масляные плавленые; жирнокислотные; резинаты (свинцовый; марганцевый; ковальтовый; свинцово-марганцевый; свинцово-марганцево-кобальтовый)", поскольку, в Форме 2 Аукционной документации отсутствуют требования о представлении данных характеристик.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления Заявителем не были представлены документы, свидетельствующие об обоснованности данного довода жалобы.
Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части принятия решения о соответствии заявок ООО "Лифт-Гарант" и ООО "ПТК" соответствующими требованиям Аукционной документации, правомерно.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Коралл Стройэксплуатация" на действия Аукционной комиссии, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/43678 от 26.12.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председателя Комиссии: Исаева Е.А.
Члены Комиссии: Пшеницын И.С.
Лысова Н.А.
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 декабря 2013 г. N 0373200178113000191
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2014