Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 января 2014 г. N 2-57-7423/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела проверок в сфере размещения государственного заказа Полякова Д.С.,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Осипова Р.Г.,
Специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.,
при участии представителей:
Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" - Иваненко А.А.,
ООО "Кентурион-Сервис" - Сомова А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Кентурион-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме по ТО и ремонт машин (Заказ N 0373100011813000877) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации открытого аукциона в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 09.12.2013 N МГ/40574 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 0373100011813000877 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям аукционной документации, на основании предоставления выписки из единого государственного реестра юридических лиц ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения извещения на официальном сайте.
На основании п. 2 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц).
В срок, установленный ч.20 ст.41.10 Закона о размещении заказов, оператором электронной площадки в адрес Заказчика направлены вторые части заявок участников размещения заказа и документы, предусмотренные в соответствии с ч.20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов.
Согласно доводам представителя Заказчика, в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителем представлена выписка из ЕГРЮЛ, полученная ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения извещения на официальном сайте.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что вышеназванный документ представлен в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.
Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень признания заявки на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
В силу ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о неправомерности решений Аукционной комиссии Заказчика о признании заявок Заявителя несоответствующими требованиям аукционных документаций по основаниям, указанным в Протоколах.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Кентурион-Сервис" на действия Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии, Заказчика нарушение ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Д.С. Поляков
Члены Комиссии: Р.А. Осипов
М.В. Ермакова
Исп. Ермакова М.В. Тел. (495) 784-75-05 (доб. 178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 января 2014 г. N 2-57-7423/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2014