Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 декабря 2013 г. N 2-57-7418/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ченцова Р.А.,
при участии представителя ФГБУ "Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова" Министерства здравоохранения Российской Федерации: Абдулкеримова М.С. (дов. Nб/н от 13.12.2013), а также представителя заявителя жалобы ООО "Консалт Фарма": Авдейкиной М.Н. (дов. Nб/н от 04.12.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Консалт Фарма" на действия ФГБУ "Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку натрия хлорида 0,9% (Заказ N 0373100068313000140) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика выразившиеся в установление в Техническом задании аукционной документации требования к поставляемым товарам, которое влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 10.12.2013 NМГ/40701 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в Техническом задании аукционной документации установлены следующие требования к поставляемым лекарственным препаратам, а именно: "МНН - Натрия хлорид: раствор для инфузий 0,9% - 500 мл - флаконы полиэтиленовые в комплекте с системой для инфузий "Интрафикс СэйфСет" длиной 180 см".
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что по вышеуказанному МНН с установленными характеристиками в совокупности соответствует только лекарственный препарат производителя компании B.Braun Melsungen AG (Германия), что, по мнению Заявителя, влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа. Также представитель Заявителя предоставил письмо компании ООО "Б.Браун Медикал", дочернего предприятия B.Braun Melsungen AG (Германия) от 03.12.2013, согласно которому набор Натрия Хлорид 500 мл с инфузионной системой Интрафикс Сейф Сет 180 см зарегистрирован, но не производится.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0373100068313000140 от 10.12.2013 участниками размещения заказа подано 3 заявки на участие в торгах, в том числе, с указанием по вышеуказанному МНН зарегистрированных в установленном порядке аналогичных по лекарственной форме и дозировке лекарственных средств, при этом, все заявки на участие в торгах допущены аукционной комиссией Заказчика.
На заседании Комиссии Управления, представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Консалт Фарма" на действия ФГБУ "Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова" Министерства здравоохранения Российской Федерации необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России от 10.12.2013 NМГ/40701.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии А.А. Овечкин
Р.А. Ченцов
Овечкин А.А. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 декабря 2013 г. N 2-57-7418/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.01.2014