Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 декабря 2013 г. N 2-57-7425/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гордуз А.В.,
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы -Перегудова А.А., Антонова Ю.С., ООО "Инжсети - строй" - Треусова И.В., Герасимова А.Н., Свиридова Д.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Инжсети - строй" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроснабжения в 1 и 2 корпусах а Государственном бюджетном учреждении города Москвы Пансионате для ветеранов труда N1 Департамента социальной защиты населения города Москвы (Заказ N0373200084513000071)(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует положения аукционной документации Заказчика, в части установления в Техническом задании Аукционной документации излишних требований, которые не содержатся в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС (исх.NМГ/40706 от 10.12.2013) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
На Заседании Комиссии Управления представитель Заказчика, что в составе Аукционной документации содержится сметная документация, в которой имеется исчерпывающий перечень работ, включенных в предмет контракта, кроме того, в каждом разделе сметы предусмотрены монтаж и заложенные в расценку ввод в эксплуатацию. Кроме того, работы не могут быть сданы и завершены без указанной приемки работ и лабораторных испытаний.
Таким образом, аукционная документация содержит полный перечень видов работ, предусмотренных в сметной документации, что соответствует требованиям ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно ч.2 и 3 ст.19.1 Закона о размещении заказов, в аукционной документации указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные Заказчиком, информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.
В соответствии с ч.2 и 3 ст.19.1 Закона о размещении заказов, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта на официальном сайте размещена локальная смета.
Согласно доводу Заказчика, начальная (максимальная) цена контракта была сформирована исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств и потребностей Заказчика.
Таким образом, вышеуказанный довод Заявителя на действия Заказчика является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Инжсети - строй" на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России исх.NМГ/40706 от 10.12.2013.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: А.В. Гордуз
Е.В. Гридина
Гридина Е.В.Тел. (495) 784-75-05 (доб. 187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 декабря 2013 г. N 2-57-7425/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013