Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 декабря 2013 г. N 0173200003713000085
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Максимова И.С.,
при участии представителей Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы: Суднишникова М.В., заявителя жалобы - ООО "ИТ Сервис": Верховского Р.Г.,
рассмотрев жалобу ООО "ИТ Сервис" (далее - Заявитель) на действия Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по техническому сопровождению копировальной техники для нужд Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы (Заказ N0173200003713000085) (далее - Аукцион), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/40739 от 10.12.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0173200003713000085 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: "Указанный Участником ресурс для черно-белой печати: 4500 отпечатков не соответствует указанному Участником каталожному номеру 002N02589".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в соответствии с положениями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации об открытом Аукционе установлены максимальные и минимальные значения показателей и показатели товара, значения которых не могут изменяться, требуемого при выполнении работ, в том числе: "Запасная часть тип 185" - "Функциональное назначение: Формирование изображения на материале; Местоположение: Блок печати; Ресурс для черно-белой печати: не менее 3672 не более 6375 отпечатков; Совместимость: Xerox WorkCentre 3550".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В составе первой части заявки участника размещения заказа выразил согласие и указал следующие характеристики товара, предлагаемого при выполнении работ:
- "Запасная часть тип 185" - "Функциональное назначение: Формирование изображения на материале; Местоположение: Блок печати; Ресурс для черно-белой печати: не менее 3672 не более 6375 отпечатков; Совместимость: Xerox WorkCentre 3550". При этом Участником указан каталожный номер "002N02589".
Заказчик указывает на недостоверность представленных сведений о товаре, так. Согласно пояснениям Заказчика Каталожный номер 002N02589 соответствует товару "лоток ручной подачи в сборе" для аппарата Xerox WC4118P для которого не установлен ресурс и который не совместим с аппаратом Xerox WC3550.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представителем Заказчика представлено официальное письмо Xerox, согласно которому: "Каталожному номеру 002N02589 соответствует лоток ручной подачи в сборе для аппарата Xerox WorkCentre 4118P. Данное оборудование не имеет ресурса, а так же не может быть совместимо с аппаратом Xerox WorkCentre", что свидетельствует о предоставлении Заявителем недостоверных сведений о данном товаре в заявке.
На основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае представления недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ИТ Сервис" на действия Аукционной комиссии, Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/40739 от 10.12.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
И.С. Пшеницын
Члены Комиссии:
И.С. Максимов
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 декабря 2013 г. N 0173200003713000085
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2013