Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 ноября 2013 г. N 2-57-6503/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
Специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Беловой О.А.,
при участии представителя ГКУ "ИС района Марфино": Гайдарова М.М. (дов. N б/н от 30.10.2013),
при участии представителей ООО "Комсервис": Трифонова А.А. (дов. N б/н от 05.11.2013), Ватченко В.В. (дов. N б/н от 05.11.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Комсервис" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "ИС района Марфино" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на завершение выполнения работ по содержанию придомовой территории участка N2 района Марфино в 2013 году (Заказ N 0373200078913000036) (далее - запрос котировок) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок (Заказ N 0373200078913000036).
Заявитель обжалует положения Извещения о проведении запроса котировок, установленные в нарушение Закона о размещении заказов, а именно, в части несоотвествия положений технического задания условиям проекта государственного контракта на завершение выполнения работ по содержанию придомовой территории участка N2 района Марфино в 2013 году и положениям Извещеия о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 12.11.2013 N МГ/35813 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
При этом, в силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Кроме того, в соотвествии с ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
П. 3 Технического задания установлен порядок выполнения работ таких, как организация уборки территорий в холодный период, на контейнерных площадках, вывоз мусора с дворовых територий. Однако, п. 3 приложения N 1 к проекту государственного контракта установлен порядок выполнения работ, в том числе таких, как организация уборки в теплый период, текущий ремонт дворовых территорий (покрытий и дворового камня, детских площадок) и иных работ, не предусмотренных Техническим заданием.
Вместе с тем, согласно Извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 913 834, 00 руб., что противоречит сведениям, указанным в Приложении N 1 к проекту государственного контракта: 9 513 369,00 руб.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы Заявителя на предмет наличия противоречий положений и условий, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, Технического задания и проекта государственного контракта, что нарушает п. 4 ст. 43, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Комсервис" на действия ГКУ "ИС района Марфино" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 4 ст. 43, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
|
Е.А. Исаева |
Члены Комиссии |
Т.А. Логинова |
|
О.А. Белова |
Логинова Т.А.
(495) 784-75-05 доб. 185
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 ноября 2013 г. N 2-57-6503/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2013