Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 декабря 2013 г. N 0373200084913000056
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа - Пшеницына И.С.,
Ведущего специалиста - эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Осипова Р.Г.,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 27 Департамента здравоохранения города Москвы": Андреевой А.А.,
заявителя жалобы - ООО "ЭлектроМед": Черданцева А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "ЭлектроМед" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 27 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на закупку консолей газораспределительных для ГБУЗ "РД N27 ДЗМ" (Заказ N0373200084913000056) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона (Заказ N 0373200084913000056).
Заявитель обжалует положения Аукционной документации, установленные Заказчиком в нарушение Закона о размещении заказов, а именно: Заказчиком в Форме 2 Аукционной документации в позициях "Флоуметр с креплением на рельсу", "Вакуумный аспиратор", установлены требования, ограничивающие количество Участников Аукциона.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от (исх. N МГ/43171 от 24.12.2013) документы.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Информационной картой Аукционной документации установлено, что первая часть заявки должна содержать сведения о материалах и товарах, требуемых к поставке, согласно рекомендованной Форме 2.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в рекомендованной Форме 2 Аукционной документации в соответствии с потребностями Заказчика установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться требуемых к поставке товаров, в частности:
- "Флоуметр с креплением на рельсу" - "Вес, не более, кг 0,13"; "Стандартные режимы работы флоуметра, л/мин: 6; 14; 15; 30; 50"; "Корпус флоуметра - ударопрочный полимер - наличие";
- "Вакуумный аспиратор" - "Вес, не более, кг 0,42".
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления Заявителем не были представлены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Таким образом, исходя из вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ЭлектроМед" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 27 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственных заказов, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/43171 от 24.12.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
Р.Г. Осипов
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 декабря 2013 г. N 0373200084913000056
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.01.2014