Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2013 г. N 2-576573/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О,
Члена комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В..
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
при участии представителей Управы района Хамовники города Москвы; ООО "ИАЦ "Мегаполис" ,
рассмотрев жалобу ООО "ИАЦ "Мегаполис" (далее - Заявитель) на действия Управы района Хамовники города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по информационному сопровождению интернет сайта управы (Заказ N0173200020813000040) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а также Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "ИАЦ "Мегаполис" на действия Управы района Хамовники города Москвы при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по информационному сопровождению интернет сайта управы (Заказ N0173200020813000040).
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании победителе участника, предложившего более высокую цену контракта, чем ООО "ИАЦ "Мегаполис".
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/36325 от 13.11.2013, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола оценки и сопоставления заявок N 0173200020813000040-ПЗ от 01.11.2013 победителем была признана АНО "Агентство молодежной информации" с ценой контракта 362 691, 00 руб.
В соответствии с требованиями ст. 28 Закона о размещении заказов, для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта (цене единицы товара, услуги в случае размещения заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа; цене запасных частей к технике, к оборудованию и цене единицы работы, услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию; цене единицы услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена единицы услуги) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть: 1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; 1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Согласно положениям п. 4 ч. 3 ст. 31.6 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган вправе установить следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: квалификация участников конкурса, опыт работы в соответствующей области литературы или искусства и другие.
В соответствии с требованиями ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов, Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и , , и настоящего Федерального закона.
Жалоба ООО "ИАЦ "Мегаполис" в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе.
Комиссией Управления принято решение оставить жалобу ООО "ИАЦ "Мегаполис" в части обжалования аукционной документации Заказчика без рассмотрения в соответствии с ч.3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Оставить жалобу ООО "ИАЦ "Мегаполис" на действия Управы района Хамовники города Москвы без рассмотрения в соответствии с ч.3.2 ст.60 Закона о размещении заказов.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа наложенные письмом Московского УФАС России исх. N МГ/36325 от 13.11.2013.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заместитель председателя комиссии: В.О. Мурашов
Члены комиссии: В.М. Ермакова
А.А. Овечкин
исп. Селютина.В.Э. (495) 784 75 05 доб. 189
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2013 г. N 2-576573/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2013