Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 декабря 2013 г. N 2-57-7564/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.А. Фирсова,
при участии представителей: Департамента социальной защиты населения города Москвы - Синюкова В.В. (дов. N01-22-992/12 от 23.11.2012); ООО "Веклайн" - Кашигиной Н.А. (дов. N17/2 от 17.12.2013), Иншаковой С.В. (дов. N17/1 от 17.12.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Веклайн" (далее - Заявитель) на действия Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на поставку различных технических средств реабилитации для инвалидов в 2014 году (Заказ N0173200000213000188) (далее - Конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в жалобе указывает, что не согласен с решением Конкурсной комиссии Заказчика, в отношении отказа в допуске к участию в Конкурсе ООО "Веклайн" по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом Конкурсе от "05" декабря 2013 года N0173200000213000188-П2 (далее - Протокол N0173200000213000188-П2).
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно Протоколу N0173200000213000188-П2 Конкурсной комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе участнику размещения заказа ООО "Веклайн" по причине несоответствия заявки данного участника размещения заказа требованиям конкурсной документации.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с чч. 2-4 ст. 25 Закона о размещении заказов требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.
Исходя из положений ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Данное требование закреплено Заказчиком в п. 3.1.7 Конкурсной документации.
При рассмотрении заявки ООО "Веклайн" Комиссией Управления установлено, что документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, не сшиты в единую книгу, а именно: опись заявки не подшита к основной части заявки.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Таким образом, действия Конкурсной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в Конкурсе участнику размещения заказа ООО "Веклайн", по основаниям указанным в Протоколе N0173200000213000188-П2, правомерны.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N379, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Веклайн" на действия Конкурсной комиссии Департамента социальной защиты населения города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 12.12.2013 NМГ/41222.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: А.А. Овечкин
Р.А. Фирсов
Исп. Овечкин А.А.
тел. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 декабря 2013 г. N 2-57-7564/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2014