Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 декабря 2013 г. N 2-57-8059/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
в присутствии представителей:
Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Южное Бутово" - Аникина И.С., ООО "Альянс Групп" - Ефимовой Н.В.,
рассмотрев жалобы ООО "Альянс Групп" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Южное Бутово" (далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по обустройству (Заказы NN 0373200056813000083, 0373200056813000080, 0373200056813000084)(далее - Аукционы) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных открытых аукционах в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые документы и сведения (исх.NМГ/43641 от от 26.12.13).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме Заявителю отказано в допуске к участию в аукционах на основании представления сведений, не соответствующих требования Аукционной документации, как например, по п. Камни бетонные бортовые.
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в технической части аукционной документации установлены характеристики материалов, используемых при выполнении работ, как например:
- Камни бетонные бортовые: Марка камня может быть: БК 100.30.21.12, БК100.30.21.8, БК100.30.21.5, БР 100.30.15, БР 300.30.15, БР 60.30.15-А-IV, БК 100.30.18.5, БК100.30.18.8, БК100.30.18.12, БК 100.30.18.15, БР 100.30.18, БР 300.30.18, БР 600.30.18-А-IV, БР 100.20.8, БЛ300.32.68, БЛ300.32.93, БЛ300.32.118, БР 300.45.18, БР 600.45.18-А-IV (А-V), БР 300.60.20, БР 600.60.20-А-IV (А-V), БУ300.30.29, БУП300.30.29, БВ 100.30.18; для монтажных петель: стержневую горячекатаную гладкую арматуру из стали класса А-I марок ВСт3сп2 и ВСт3пс2 диаметром более 6 мм.
Кроме того, в Аукционной документации установлено требование о соответствии вышеуказанного товара требованиям ГОСТ 6665-91.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Рассмотрев первые части заявок, Комиссия Управления установила, что в составе заявок представлены сведения, как например:
- п. Камни бетонные бортовые: марка БР 100,30; монтажные петли не применяются.
Таким образом, предложения участника не соответствуют требованиям Аукционной документации, поскольку не содержат характеристики арматурной стали.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9. Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений или несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционах, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционах является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "Альянс Групп" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Южное Бутово" (далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по обустройству (Заказы NN 0373200056813000083, 0373200056813000080, 0373200056813000084), аукционной комиссии необоснованными.
2. Снять ограничение на размещение государственных заказов, наложенное письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/43641 от от 26.12.13).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член Комиссии: Т.А. Логинова
Гридина Е.В.Тел. (495) 784-75-05 (доб. 187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 декабря 2013 г. N 2-57-8059/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2014