Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 декабря 2013 г. N 2-57-7627/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Н.А. Лысовой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы": В.А. Титова,
Департамента города Москвы по конкурентной политики: В.С. Кораблева,
в отсутствие представителя заявителя жалобы, ООО "ЕВРОКАПИТАЛ", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/41521 от 16.12.13),
рассмотрев жалобу ООО "ЕВРОКАПИТАЛ" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту с приспособлением под уставную деятельность здания Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Дворец культуры "Салют" по адресу: г. Москва, ул. Свободы, д. 37 (Заказ N0173200001413001373) (далее - Аукцион), в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушениях, допущенных при составлении аукционной документации, а именно в проекте контракта не определены существенные условия.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/41521 от 16.12.13) документы и сведения.
Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Вместе с тем, в пп. 2.6, 2.7, 2.8, 3.4, 4.3, 6.2, 8.2.2, 8.4, 8.5, 8.6, 8.7.2, 8.8, 10.2, 11.2, 11.3, 14.1, 17.1 не определены существенные условия исполнения государственного контракта, в том числе сроки выполнения работ.
Таким образом, вышеуказанное положение проект контракта, которые в нарушение ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, не определено Закзчиком приводят к невозможности надлежащего заключения и исполнения обязательств по контракту.
Частью 7 ст.41.7 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается.
В ходе рассмотрения представитель Заказчика согласился с доводами жалобы и пояснил, что указанные нарушения были допущены в ходе формирования проекта государственного контракта, в результате чего в соответствии с ч.7 ст.41.7 Закона о размещении заказов, по решению Заказчика 16.12.2013 были внесены изменения в пп. 2.6, 2.7, 2.8, 3.4, 4.3, 6.2, 8.2.2, 8.4, 8.5, 8.6, 8.7.2, 8.8, 10.2, 11.2, 11.3, 14.1, 17.1 и нарушения обжалуемые Заявителем устранены.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, так как указанные нарушения устранены Заказчиком самостоятельно.
4. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России исх. МГ/41521 от 16.12.13.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
Р.Г. Осипов
исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 декабря 2013 г. N 2-57-7627/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2013