Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 декабря 2013 г. N 2-57-7699/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой;
членов комиссии:
Главного государственного инспектра отдела контроля за размещением государственного заказа А.А. Овечкина;
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова;
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детский бронхолегочный санаторий N 68 Департамента здравоохранения города Москвы": А.В. Саунина,
в отсутствие представителя заявителя жалобы, ООО "Огнезащита М", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/41791 от 17.12.13),
рассмотрев жалобу ООО "Огнезащита М" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы " Детский бронхолегочный санаторий N 68 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций огнебиозащитным составом в зданиях лечебно-профилактических учреждений Восточного административного округа Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году в рамках Государственной программы "Безопасный горо" на 2012-2016 годы (Заказ N0373200230513000046) (далее
- Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказаных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.МГ/41791 от 17.12.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0373200230513000046 Аукционной комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа Заявителю по причине не соответствия заявки данного участника размещения заказа требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: Огнебиозащитный состав биопирен "МИГ-09", расход для обеспечения 1 группы огнезащитной эффективности: готового раствора 600 г/м2.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с требованиям ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком, в Форме 2 аукционной документации, установлены требования к товарам, необходимым при выполнение работ, в частности:
Огнебиозащитный состав, расход для обеспечения 1 группы огнезащитной эффективности, не более 510 г/м2.
Вместе с тем, согласно аукционной документации Заказчиком указано следующее: "В случае, если при выполнении работ используется товар, характеристики которого описываются заказчиком с использованием слов "более" или "менее", то в случае указания этих слов до знака двоеточие, их смысловое значение при формировании первой части заявки должно применяться ко всем значениям показателя характеристики, указанным заказчиком; если же вышеописанные слова указаны после знака двоеточие, то их смысловое значение при формировании первой части заявки должно применяться лишь к первому значению показателя характеристики, указанному заказчиком".
Согласно пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В составе первой части заявки участник размещения заказа выразил согласие и указал следующие характеристики товаров, предлагаемых при выполении работ, в частности:
Огнебиозащитный состав биопирен "МИГ-09", расход для обеспечения 1 группы огнезащитной эффективности: готового раствора 600 г/м2, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как согласно аукционной документации Заказчиком установлена характеристика "расход для обеспечения 1 группы огнезащитной эффективности" не более 510 г/м2.
В силу ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не представления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации аукциона в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственных заказов, наложенные письмом Московского УФАС России исх. МГ/41791 от 17.12.13.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: А.А. Овечкин
Р.Г. Осипов
исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 декабря 2013 г. N 2-57-7699/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013