Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2013 г. N 1
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа В.Э. Селютиной,
при участии представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N79 Департамента здравоохранения города Москвы"; в отсутствии представителей ООО "СК ВИК инжиниринг" - о дате, месте и времени заседания Комиссии Управления уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "СК ВИК инжиниринг" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N79 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники в 2014 году (Заказ N0373200027413000265) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов, а именно установлении излишних требований к участникам размещения заказа.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В жалобе Заявитель указывает, что в Аукционной документации неправомерно установлены следующие требования к участникам размещения заказа, а также документы и сведения, что нарушает положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов:
- санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии деятельности участника торгов, связанной с использованием источников ионизирующего излучения (генерирующих, открытых и закрытых), государственным СанПиН в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- действующие удостоверения на разрешение на работы с сосудами, работающими под давлением, в соответствии с Постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 11.06.2003 г. N 91 "Об утверждении правил устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением".
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Довод жалобы Заявителя об ограничении количества участников размещения заказа является не обоснованным, поскольку в приложениях жалобы отсутствуют, а так же на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы, подтверждающие нарушении Заказчиком положений ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещени заказов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов изложенных в жалобе Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СК ВИК инжиниринг" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N79 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России от 18.11.2013 NМГ/37040.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председатель Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: А.А. Овечкин
В.Э. Селютина
Исп.: Овечкин А.А.. Тел.: (495) 784-75-05 (186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2013 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2013