Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 декабря 2013 г. N 2-57-7716/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Максимова И.С.,
при участии представителей:
Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная детская клиническая больница Федерального медико-биологического агентства" - Ерофеева А.В., Артемова Т.А., Покрамович М.В.,
в отсутствие представителей ОАО "Безоткатные поставки", о месте, времени уведомлены письмом Московского УФАС (исх.NМГ/41920 от 17.12.2013),
рассмотрев жалобу ОАО "Безоткатные поставки" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная детская клиническая больница Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку потолочных операционных бестеневых ламп для оснащения операционного блока для нужд Заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная детская клиническая больница Федерального медико-биологического агентства" (Заказ N0373100049013000094)(далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в документации открытого аукциона требований нарушающих законодательство о размещении заказов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/41920 от 17.12.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчиком в аукционной документации установлено требование о поставке потолочных операционных бестеневых ламп для оснащения операционного блока.
Согласно доводу Заявителя, регулировка фокуса операционной лампы без изменения положений у светильников iLED3/iLED5 производства компании TRUMPF осуществляется только с панели управления. Кроме того, согласно доводу Заявителя, требованиям Аукционной документации не соответствуют светильники marLED производства GEBRUDER MARTIN GMBH&Co. KG по следующим причинам:
-срок службы источника света 25 000 часов, в то время как в требованиях Аукционной документации указано "не менее 30 000 часов";
-регулировка ширины светового пятна 22-32 см, в то время как в требованиях Аукционной документации указано "не менее 20-30 см".
Представителем Заказчика на Заседании Комиссии представлены оригиналы писем, согласно которым требованиям Аукционной документации соответствует продукция как минимум 2 производителкй - TRUMPF KREUZER Medizin Systeme GmbH & Co.KG и GEBRUDER MARTIN GMBH & Co.KG.
На основании ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено доказательств и сведений, свидетельствующих об ограничении количества участников размещения заказа в части установления Заказчиком требований к перчаткам.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО "Безоткатные поставки" на действия Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная детская клиническая больница Федерального медико-биологического агентства" необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/41920 от 17.12.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Е.В. Гридина
И.С. Максимов
Гридина Е.В.
тел. (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 декабря 2013 г. N 2-57-7716/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2014