Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 декабря 2013 г. N 2-57-7749/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа А.А. Овечкина,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей: Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы - Нагибина С.С. ; ООО "Строй Альянс" - Кругова А.О.,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Альянс" (далее - Заявитель) на действия Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли и восстановлению ТВР по адресу: Ленинский пр-т., д. 13 (Заказы N0173200000913000335) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует отсутствие в Аукционной документации проектно-сметной документации, в связи с чем невозможно определить объемы необходимых для выполнения работ.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно извещению о проведении Аукциона предметом торгов является выполнение работ по ремонту кровли.
В жалобе Заявитель указывает, что работы, являющиеся предметом контракта, являются работами по капитальному ремонту объекта капитального строительства. При этом, каких-либо документов и сведений свидетельствующих о данном доводе в жалобе не содержится. Кроме того, на заседании Комиссии Управления уполномоченный представитель Заявителя затруднился поснить, какие работы, в рамках проведения Аукциона, относятся к работам по капитальному ремонту.
При этом, в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов в Техническом задании Заказчиком установлены требования к работам и характеристикам товаров и материалов необходимых для их выполнения.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что размещеной на сайте Аукционной документации с соответствующими предмету торгов приложениями достаточно для определения объемов работ и необходимых при их выполнении товаров и материалов.
Следовательно, указанный довод жалобы не нашел своего подтверждения в связи с чем является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Альянс" на действия Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли и восстановлению ТВР по адресу: Ленинский пр-т., д. 13 (Заказы N0173200000913000335) необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение указанных государственного заказа N0173200000913000335, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.12.2013 NМГ/42202.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Члены комиссии: А.А. Овечкин
Р.Г. Осипов
Исп. Овечкин А.А.
тел. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 декабря 2013 г. N 2-57-7749/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.01.2014