Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 декабря 2013 г. N 0373100072113000215
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа - Пшеницына И.С.,
Ведущего специалиста - эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Осипова Р.Г.,
при участии представителей:
Федерального государственного бюджетного учреждения "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" Российской академии медицинских наук: Галота А.М.,
заявителя жалобы - ООО "Комбинат школьного питания": Богомолова А.М.,
рассмотрев жалобу ООО "Комбинат школьного питания" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" Российской академии медицинских наук (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания. (Заказ N0373100072113000215) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/42439 от 19.12.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе N 0373100072113000215 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: заявка Участника не соответсотвует требованиям Аукционных документаций, вчастности, по позициям "Редис красный", "Кабачки свежие", "Апельсины".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Аукционных документациях содержатся необходимые максимальные и минимальные значения и показатели, значения которых не могут изменяться требуемых при поставке товаров, вчастности:
- "Редис красный" - "Содержание радионуклидов должно быть: цезий 137-120 Бк/кг";
- "Кабачки свежие" - "Размер плодов по длине без плодоножки(между местом соединения плодоножки с плодом и окончанием верхушки плода), см от 7,0 до 35,0";
- "Апельсины" - "Размер плодов по наибольшему поперечному диаметру, см:
5,3-7,1 и более".
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого к поставке товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Участник размещения заказа выразил согласие и представил следующие характеристикитоваров, предлагаемых к поставке: "Редис красный" - "Содержание радионуклидов должно быть: цезий 137-120 Бк/кг"; "Кабачки свежие" - "Размер плодов по длине без плодоножки(между местом соединения плодоножки с плодом и окончанием верхушки плода), см от 7,0 до 35,0"; "Апельсины" - "Размер плодов по наибольшему поперечному диаметру, см:5,3-7,1 и более", что не является конкретным предложением, не соответствует требованиям Аукционной документации и не позволяет Заказчику идентифицировать товар, предлагаемый Участником к поставке.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, несоответствия характеристик предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов Аукционной документации.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Комбинат школьного питания" на действия Аукционной комиссии, Федерального государственного бюджетного учреждения "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" Российской академии медицинских наук необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/42439 от 19.12.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
Р.Г. Осипов
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 декабря 2013 г. N 0373100072113000215
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.01.2014