Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 декабря 2013 г. N 2-57-7890/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов Комиссии:
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа - Ермаковой М.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Лысовой Н.А. ,
при участии представителей ФКУ "Главный центр обеспечения деятельности ФМС России" - Шикулина В.Н., Левковича А.Н.; ООО "Корона-лифт Групп" - Турченякова П.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Корона-лифт Групп" на действия (бездействие) ФКУ "Главный центр обеспечения деятельности ФМС России" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государвтенного контратка на выполнение работ по замене 2-х пасажирских лифтов в административном здании ФМС России, расположенном по адресу:101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д.12А, стр.1, для нужд ФМС России в 2014 году (Заказ N 0873100004113000042) и в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Корона-лифт Групп" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ФКУ "Главный центр обеспечения деятельности ФМС России" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государвтенного контратка на выполнение работ по замене 2-х пасажирских лифтов в административном здании ФМС России, расположенном по адресу:101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д.12А, стр.1, для нужд ФМС России в 2014 году (Заказ N 0873100004113000042).
По мнению Заявителя нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерном отказе ООО "Корона-лифт Групп" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0873100004113000042 Заявителю )заявка N7) отказано в допуске к участию в торгах по причине несоответствия заявки требованиям документации об открытом аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов в технической части аукционной документатции Заказчиком определен перечень видов работ, необходимых к выполнению по предмету указанного открытого аукциона в электоронной форме, в число которых входит отделка кабины лифта с следующими требованиями: "стены должны бать из нержавеющей стали, по задней стене должно быть установлено зеркало толщиной не менее 3 мм не более 6 мм".
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила, что в завке на участие ООО "Корона-лифт Групп" указывает: стены из нержавеющей стали по задней стене должно быть установлено зеркало толщиной 3 мм".
Таким образом, заявка Заявителя не содержит конкретных технических и функциональных характеристик товаров, используемых при выполнении работ, что не позволяет Заказчику идентифицировать предложение участника размещения заказа.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Корона-лифт Групп" на действия (бездействие) ФКУ "Главный центр обеспечения деятельности ФМС России" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 20.12.2013 г. NМГ/42764.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: М.В. Ермакова
Н.А. Лысова
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 декабря 2013 г. N 2-57-7890/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2014