Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2013 г. N 2-57-5816/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А,
Членов комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.,
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э.,
при участии представителей: Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы Психиатрическая клиническая больница N 1 им. Н.А.Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы - Пенчука А.Н., Зотовой В.В.; в отсутствие представителя ООО "Симпл Вэй" - о месте, времени и дате рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. N МГ/37790 от 21.11.2013,
рассмотрев жалобу ООО "Симпл Вэй" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы Психиатрическая клиническая больница N 1 им. Н.А.Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию легковым служебным транспортом в 2014 году (Заказ N0373200032013000354) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а также Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Симпл Вэй" на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы Психиатрическая клиническая больница N 1 им. Н.А.Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию легковым служебным транспортом в 2014 году (Заказ N0373200032013000354).
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных торгах.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/37790 от 21.11.2013 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения .
Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0373200032013000354 от 14.11.2013 Заявителю (N заявки 4) отказано в допуске к участию в торгах по причине непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 закона о размещении заказов, несоответствия требованиям п. 8.20 части III "Информационная карта аукциона в электронной форме", формы 2, а именно, в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме отсутствуют сведения о товаре (марке ТС), предлагаемого к использованию в ходе оказания услуг.
Согласно требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Документацией об ацукционе в электронной форме установлены требования к товару значение для автомобилю марки ТС "Форд", модели ТС - "Мондео" в сопровождении слов "или эквивалент", а так же требования к характеристикам товара
В соответствии с требованиями п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведениея: согласие, предусмотренное настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что в состве заявки Заявителя содержится согласие на оказание услуг с использованием товара с зарегистрированным товарным знаком "Форд" модель "Мондео", указание на который содержится в документации об аукционе в электронной форме. Таким образом, заявка ООО "Симпл Вэй" соответсвует требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, отказ в допуске Заявителю является неправомерным, что нарушает ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Симпл Вэй" на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы Психиатрическая клиническая больница N 1 им. Н.А.Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика и аукционной комиссии нарушение положений ч. 5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии М.А. Ермакова
В.Э.Селютина
Селютина В.Э. (495) 784 75 05 доб. 189
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2013 г. N 2-57-5816/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2013