Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 декабря 2013 г. N 2-57-7506/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
при участии представителей:
Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве - Варфоломеева Т.С., Попова К.А., ООО "ОкнаСтройИндустрия" - Русакова А.С.,
рассмотрев жалобу ООО "ОкнаСтройИндустрия" (далее - Заявитель) на действия Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту и обслуживанию вентиляции в подразделениях ФКУЗ "МСЧ МВД России по г. Москве" (Заказ N0173100003213000585)(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отсутствии оснований отклонения заявки в протоколе подведения итогов аукциона, а также выразившиеся в отклонении заявки Заявителя.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС (исх.NМГ/41106 от 11.12.13) документы, установлено следующее.
В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Комиссией Управления установлено, что протокол подведения итогов Аукциона, в соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, содержит основания отклонения заявок на участие в Аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0173100003213000585 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно: "Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа".
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Так в пункте 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов указано, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления установила, что вторая часть заявки Заявителя подписана Мыльниковым Евгением Юрьевичем. Кроме того, в составе документов Заявитель представил копии доверенностей, уполномачивающих вышеуказанное лицо принимать участие в торгах, осуществлять аккредитацию на электронных торговых площадках, а также подавать и отзывать заявку на участие в Аукционе,срок действия которых истек 12.11.2013. Вместе с тем, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 22.11.2013.
В соответствии с ч.11 ст.41.3 ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17 ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления |
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОкнаСтройИндустрия" на действия Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве , аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России исх.NМГ/41106 от 11.12.13.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
|
|
Председатель Комиссии: |
Е.А. Исаева |
Члены Комиссии: |
А.А. Овечкин
Е.В. Гридина |
|
|
Гридина Е.В. тел. (495) 784-75-05 (доб. 187) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 декабря 2013 г. N 2-57-7506/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2013