Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 декабря 2013 г. N 0373200613013000012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О;
Членов комиссии:
старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С;
старшего специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Академический";
в отсутствие представителя заявителя жалобы ООО "Эко Тех", уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС (исх.NМГ/42871 от 23.12.13);
рассмотрев жалобу ООО "Эко Тех" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Академический" (далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий (ЗаказыNN0373200613013000012, 0373200613013000013, 0373200613013000014, 0373200613013000015, 0373200613013000016) (далее - Аукционы) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в документации открытого аукциона требований нарушающих законодательство о размещении заказов ограничивающих количество участников открытого аукционе в электронной форме.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС (исх.NМГ/42871 от 23.12.13) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
В соответствие с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещениии заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закаона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно извещению о проведении открытых аукцинов в электронной форме предметом торгов является выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в соответствие п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов в Форме 2 Технической части Аукционной документации установлены минимальные (максимальные) характеристики товара используемого при выполнении работ в соответствие с потребностью Заказчика.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено доказательств и сведений, свидетельствующих об ограничении количества участников размещения заказа.
Комиссия Управления, в ходе изучения представленных документов, приходит к выводу, что доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения и является необоснованными.
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Эко Тех" на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Академический" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/42871 от 23.12.13).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
И.С. Пшеницын
Члены Комиссии:
Р.А. Фирсов
Исп.: Фирсов Р.А. Тел.: (495) 784-75-05 (доб 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 декабря 2013 г. N 0373200613013000012
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2014