Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 декабря 2013 г. N 2-57-7902/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов Комиссии:
старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э.,
при участии представителей: Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники" - Романовой Е.П., Мовсесян Л.С. Селезневой Е.Г.; в отсутствие представителей ООО "Наутилус М" - о месте, времени и дате рассмотрении жалобы уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС исх. NМГ/45865 от 23.12.2013,
рассмотрев жалобу ООО "Наутилус М" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему (непредвиденному) ремонту жилого и нежилого фонда в 2014 году (участок N3) (Заказ N0373200611413000014) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Наутилус М" на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему (непредвиденному) ремонту жилого и нежилого фонда в 2014 году (участок N3) (Заказ N0373200611413000014).
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/45865 от 23.12.2013 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0373200611413000014 от 13.12.2013 (далее - Протокол) Заявителю (N заявки 3) отказано в допуске на основании отсутствия конкретных показателей товаров (материалов) используемых привыполнении работ, которые должны быть представлены в отношении каждого вида (типа) товара (материала) по предмету аукциона в электронной форме. Значения предлагаемые участником в Форме 2 не соответствуют требуемым параметрам отраженным в технической документации, а именно: п.2 "Краска масляная жидкотертая цветная, МА-25" не представлены конкретные показатели условной вязкости по визкометру.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в технической части аукционной документации установлены характеристики необходимого товара, в частности: по п.2 "Краска масляная жидкотертая цветная, МА-25" - условная вязкость по визкометру ВЗ-246 при 200,5°С, сек, 65-140. При этом, согласно Приложению 1 к Форме 2 значения параметра "условная вязкость по визкометру" данного товара должна быть указана в диапазоне значений.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В составе первой части заявки участник размещения заказа указал следующее: п.2 "Краска масляная жидкотертая цветная, МА-25" - условная вязкость по визкометру ВЗ-246 при 200,5°С, сек, 90, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по данному основанию, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Наутилус М" на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Нагатино-Садовники", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России исх. NМГ/45865 от 23.12.2013.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Т.А. Логинова
В.Э. Селютина
Исп. Селютина В.Э. Тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 декабря 2013 г. N 2-57-7902/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2014