Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 ноября 2013 г. N 1
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа А.А. Овечкина,
старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа И.С. Пшеницына,
при участии представителей: Департамента здравоохранения города Москвы и ООО "АЛВИЛС",
рассмотрев жалобу ООО "АЛВИЛС" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Доцетаксел) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2014 году (Заказ N0173200001413001108) (далее - Аукцион), в соответствии Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось во включении требований к товарау, влекущим за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
По мнению Заявителя, в аукционную документацию включены требования к необходимым лекарственным препаратам, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно: установление дозировки 20 мг, 0,61 мл и 80 мг, 2, 36 мл.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным чч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчиком в аукционной документации установлены качественные и количественные характеристики поставляемого товара с указанием международного непатентованного наименования (далее - МНН) лекарственного препарата "Доцетаксел". При этом, установленным значениям характеристик "Дозировка" и "Объем" соответствует лекарственное средство "Таксотер".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушена ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, поскольку МНН ""Доцетаксел" соответствуют иные лекарственные препараты, не отвечающие требованиям в части установленных Заказчиком значений характеристик "Дозировка" и "Объем".
На заседании Комиссии Управления уполномоченный представитель Заказчика пояснил, что установленные в Техническом задании Аукционной документации требования к техническим характеристикам требуемого к поставке лекарственного препарата, установлены исходя из потребности Заказчика и предоставление иных лекарственных препаратов, не соответствующих заявленным Заказчиком характеристикам, недопустимо в виду специфичности применения лекарственного препарата.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления уполномоченными представителями Заявителя жалобы не предоставлены соответствующие документы и сведения свидетельствующие об ограничении количества участников размещения заказа при проведении Аукциона.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АЛВИЛС" на действия Департамента здравоохранения города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа наложенные письмом Московского УФАС России от 19.11.2013 NМГ/37277.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии: В.О. Мурашов
Члены комиссии: А.А. Овечкин
И.С. Пшеницын
Исп. Овечкин А.А.
тел. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 ноября 2013 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2013