Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 декабря 2013 г. N 2-57-7006/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - старшего государственного инспектра отдела контроля за размещением государственного заказа Т.А. Логиновой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа А.В. Гордуз,
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Центрального таможенного управления: Ю.Е. Зубкина,
АНО "МЦРМСО": О.В. Кайновой,
рассмотрев жалобу АНО "МЦРМСО" (далее - Заявитель) на действия Центрального таможенного управления (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на проведение обучения должностных лиц и работников Центрального таможенного управления по охране труда, пожарно-техническому минимуму и безопасности труда (Заказ N0373100056813000117) (далее - Котировки) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок (Заказ N0373100056813000117).
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика в части отклонения котировочной заявки, как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС (N МГ/38511 от 27.11.2013) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0373100056813000117 котировочная заявка Заявителя была отклонена на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении.
На основании п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком установлен порядок формирования цены гражданско-правового договора, а именно: "В цену услуг должны быть включены расходы: на все издержки Исполнителя по принятым обязательствам, включая стоимость учебно-методических материалов, учебной литературы, канцелярских принадлежностей: блокнот, ручка, карандаш, ластик, компакт диск, стоимости выезда преподавателя к месту проведения обучения, а также расходы на уплату налогов и других обязательных платежей".
Согласно п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В составе котировочной заявки Заявителя указано, что в цену входят все расходы: на обучение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы исполнителя.
Комиссия Управления изучив представленные материалы, приходит к выводу, что в заявке Заявителя отсутствует указанние, что в цену включены расходы: на учебно-методические материалы, учебную литературы, канцелярские принадлежности: блокнот, ручка, карандаш, ластик, компакт диск, стоимости выезда преподавателя к месту проведения обучения, необходимые Заказчику.
На основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Управления изучив представленные материалы, приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком правомерно отклонена котировочная заявка Заявителя, как несоответствующая требованиям, указанным в извещении о запросе котировок.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АНО "МЦРМСО" на действия Центрального таможенного
управления необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (N МГ/38511 от 27.11.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
|
|
Заместитель председателя Комиссии: |
Т.А. Логинова |
Члены Комиссии: |
А.В. Гордуз |
Осипов Р.Г. (495) 784-75-05 доб.166 |
Р.Г. Осипов |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 декабря 2013 г. N 2-57-7006/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2013