Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 27 декабря 2013 г. N 113-94/02
Резолютивная часть решения объявлена 27 декабря 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 31 декабря 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
В присутствии представителя Заказчика - Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики (364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Шейха Али Митаева, 4, далее - Котировочная комиссия ГУ - УПФР в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики), представители Общества с ограниченной ответственностью Торговая компания "Канцлер-Кавказ" (357500, Ставропольский край, г. Ставрополь, Кисловодское шоссе, 2, далее - ООО ТК "Канцлер-Кавказ") на рассмотрение не явились, уведомлением о содержании жалобы и назначении времени и места ее рассмотрения надлежащим образом уведомлены, предоставили письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей,
рассмотрев Жалобу ООО ТК "Канцлер-Кавказ" на действия Котировочной комиссии ГУ-УПФР в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики при проведении процедуры размещения заказа способом запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для копировально-множительной техники, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее - Федеральный закон "О размещении _"), административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498
УСТАНОВИЛА:
ГУ - УПФР в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - ООС) было размещено извещение о проведении процедуры размещения заказа способом запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для копировально-множительной техники, на начальную (максимальную) цену государственного контракта 308 745, 00 рублей (Реестровый номер 0294100001213000041) (далее - Запрос котировок цен).
Согласно Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок N0294100001213000041-П от 18.12.2013 г., (далее - Протокол рассмотрения и оценки), до окончания срока подачи котировочных заявок, на участие в Запросе котировок цен поступили 2 котировочные заявки на бумажном носителе, котировочная комиссия ГУ - УПФР в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики приняла решение признать победителем Запроса котировок цен участника размещения заказа ООО "Эталон" с предложением по цене исполнения контракта 308 745, 00 рублей.
По мнению ООО ТК "Канцлер-Кавказ" его права нарушены следующими действиями котировочной комиссии ГУ - УПФР в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики:
1. Нарушение статьи 46 и статьи 47 Федерального закона "О размещении _" в части нарушения порядка приема и регистрации заявок на участие в Запросе котировок цен, в частности не рассмотрение котировочной заявки ООО ТК "Канцлер-Кавказ" поданной до окончания срока подачи котировочных заявок.
ООО ТК "Канцлер-Кавказ" в обоснование доводов изложенных в жалобе представил следующие документы и сведения:
1. Извещение о проведении Запроса котировок цен;
2. Копия котировочной заявки ООО ТК "Канцлер-Кавказ" поданной на участие в Запросе котировок цен;
3. Документы подтверждающие полномочия лица на представление интересов Общества.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О размещении _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям представителя Котировочной комиссии ГУ - УПФР в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики, ежедневно с момента начала срока подачи котировочных заявок секретарем котировочной комиссии ГУ - УПФР в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики проверялся почтовый ящик электронной почты:upfr.gorod@mail.ru указанный в извещении о проведении Запроса котировок цен на предмет поступления котировочных заявок в электронной форме, кроме того, перед началом проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, Котировочная комиссия ГУ - УПФР в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики, также проверила почтовый ящик электронной почты, при этом котировочной заявки в форме электронного документа от ООО ТК "Канцлер-Кавказ" не поступало, в связи с чем данная заявка и не была зафиксирована в журнале поступивших котировочных заявок.
Факт приема и регистрации всех котировочных заявок поступивших на участие в Запросе котировок цен подтверждается и журналом регистрации котировочных заявок.
В подтверждение доводов, представитель ГУ - УПФР в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики представил на обозрение открытый почтовый ящик электронной почты: upfr.gorod@mail.ru указанный в извещении о проведении Запроса котировок цен на предмет поступления котировочных заявок в электронной форме.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона "О размещении _" участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
При этом, согласно части 2 статьи 8 Федерального закона "О размещении _" участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона "О размещении _" любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Согласно части 2 статьи 46 Федерального закона "О размещении _" котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
При этом, согласно части 3 статьи 46 Федерального закона "О размещении _" поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона "О размещении _" котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Частью 3 статьи 47 Федерального закона "О размещении _" установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно части 4 статьи 47 Федерального закона "О размещении _" результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.
Согласно части 5 статьи 47 Федерального закона "О размещении _" любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
В ходе рассмотрения настоящей жалобы был проанализирован электронный почтовый ящик ГУ - УПФР в городском округе город Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики: upfr.gorod@mail.ru указанный в извещении о проведении Запроса котировок цен на предмет поступления котировочной заявки ООО ТК "Канцлер-Кавказ", по результатам которой установлено, что действительно на адрес электронной почты Заказчика указанного в извещении о проведении Запроса котировок цен, в период с 09 декабря 2013 года по 17 декабря 2013 года, т.е., в период срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка от ООО ТК "Канцлер-Кавказ" не поступила.
При этом, согласно журнала регистрации, все 2 заявки зафиксированные в журнале регистрации котировочных заявок, и рассмотренные, согласно Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, действительно поступили в указанное в журнале регистрации котировочных заявок время и дату.
Таким образом, Комиссия Чеченского УФАС России не установила факт поступления в сроки указанные в Извещении о проведении Запроса котировок цен, котировочной заявки от ООО ТК "Канцлер-Кавказ".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении _", административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью Торговая компания "Канцлер-Кавказ" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 27 декабря 2013 г. N 113-94/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2013