Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 17 января 2014 г. N 3
Резолютивная часть решения объявлена 17 января 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 17 января 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей заказчика - Войсковая часть 3718 (далее - заказчик)
в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "ЮгСол" (далее - заявитель жалобы), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало.
рассмотрев жалобу заявителя на действия (бездействия) заказчика при проведении процедур размещения заказов способом открытого аукциона в электронной форме N0314100000313000008 на выполнение работ по капитальному ремонту солдатской столовой Войсковой части 3718 на 450 посадочных мест (далее - ОАЭФ N0314100000313000008, обжалуемые торги) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее - Федеральный закон "О размещении _")
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) было размещено извещение о проведении процедуры размещения заказов способом открытого аукциона в электронной форме N0314100000313000008.
По мнению заявителя жалобы его права нарушены действиями заказчика, выразившимися в неправомерном отклонении первой части заявки заявителя жалобы.
Согласно пояснений представителя заказчика заявка заявителя жалобы отклонена правомерно, ввиду указания в заявке недостоверных сведений по предлагаемому к поставке товару (минеральная вата).
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона "О размещении _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в обжалуемых торгах заявка заявителя жалобы с номером 6537076 отклонена на основании ст.41.9 Федерального закона "О размещении_", причина отклонения - в п.74. заявки, указанны не достоверные сведения
Пунктом 3 части 4 ст.41.8 Федерального закона "О размещении_" предусмотрено, что при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронных торгах должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 ст.41.8 Федерального закона "О размещении_", в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 ст.41.8 Федерального закона "О размещении_", а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Федерального закона "О размещении_" участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении_", или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении_", требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
По пункту 74 в заявке заявителя жалобы к поставке предлагается вата минеральная "Технониколь технолайт" со следующими характеристиками: плотность - 35 кг/см3 (килограмм на кубический сантиметр), водопоглащение - 1,5%, влажность по массе - 0,5%.
В технической части документации по обжалуемым торгам установлены следующие характеристики минеральной ваты: плотность кг/м3 30-38, водопоглащение не более 1,5%, влажность по массе не более 0,5%.
Согласно пояснений представителя заказчика данные характеристики не соответствуют действительным характеристикам минеральной ваты "Технониколь технолайт", что подтверждается данными с официального сайта "Технониколь" - производителя минеральной ваты "Технониколь технолайт", согласно которых установлены следующие характеристики: плотность - для "ТЕХНОЛАЙТ ЭКСТРА" 30-38 кг/см3 (килограмм на кубический сантиметр), для "ТЕХНОЛАЙТ ЭКСТРА" 34-42 кг/см3 (килограмм на кубический сантиметр), водопоглащение - не более 1,5%, влажность по массе - не более 0,5%.
Из указанного следует, что участник размещения заказа в заявке на участие в торгах указал характеристики предлагаемого к поставке товара, которые не соответствуют действительности (недостоверные сведения), то есть не соответствуют характеристикам установленным производителем данного товара (минеральная вата).
Иных нарушений при проведении обжалуемых торгов также не выявлено.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЮгСол" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 17 января 2014 г. N 3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2014