Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 декабря 2013 г. N 348-РЗ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствие представителей: заявителя - ООО "АстСтрой" Леоненко С.С. (доверенность от 28.11.2013 б/н); представителя государственного заказчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Калмыкова А.В. (доверенность от 04.12.2013 N48), рассмотрев жалобу ООО "АстСтрой" (414011,г. Астрахань, ул. Гжатская, 34) на действия государственного заказчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (414000, г. Астрахань, ул.Никольская, 9) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт мониторов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (реестровый номер извещения 0125100000213000045), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N-94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 N228, от 14.05.2008 N163, от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 28.11.2013 поступила жалоба ООО "АстСтрой" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт мониторов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (реестровый номер извещения 0125100000213000045) (далее - открытый аукцион), в которой сообщалось, что Заказчик "незаконно установил" начальную (максимальную) цену государственного контракта, а также не уточнил информацию о материалх, которыми необходимо оказывать услугу.
На основании вышеизложенного Заявитель просит "приостановить процедуру размещения заказа, рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности Заказчика и членов аукционной комиссии, провести внеплановую проверку по данному запросу котировок".
Представитель Заказчика возражал против доводов жалобы, полагая, что начальная (максимальная) цена государственного контракта рассчитана с учетом требований действующего законодательства РФ.
Комиссия, оценив документы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
22.10.2013 Заказчик в соответствии с требованием Закона о размещении заказов опубликовал в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на право заключения государственного контракта на ремонт мониторов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (далее - аукционная документация).
Данная документация содержала информацию об обосновании начальной (максимальной) цены государственного контракта, что соответствует требованиям ст.19.1 Закона о размещении заказов.
В силу действующего законодательства РФ о размещении заказов антимонопольный орган не вправе осуществлять контроль правильности (правомерности) произведенных Заказчиком расчетов начальной (максимальной) цены государственного контракта.
Довод Заявителя о том, что Заказчик не указал в аукционной документации требования к товару, с применением которого будут выполняться работы, Комиссия полагает несостоятельным, поскольку из аукционной документации и проекта государственного контракта не следует, что при выполнении работ исполнитель государственного контракта обязан использовать свой товар (запасные части).
На основании вышеизложенного, руководствуясь приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АстСтрой" на действия государственного заказчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт мониторов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (реестровый номер извещения 0125100000213000045) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 декабря 2013 г. N 348-РЗ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2013