Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 12 декабря 2013 г. N 366-РЗ-04-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
в отсутствие представителя заявителя ООО "Строительная компания "Сантехстрой" и в присутствии представителя ФГБУ "Государственный центр агрохимической службы "Астраханский" Храпова П.А. (доверенность от 12.12.2013б/н), рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "Сантехстрой" (адрес: 414051, г.Астрахань, ул.Адмирала Нахимова, 109 "А", кв.15) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФГБУ "Государственный центр агрохимической службы "Астраханский" (адрес: г. Астрахань, ул. 1-ая Литейнаая, 12 б) при размещении заказа путем проведения запроса котировок на выполнение работ по ремонту кабинетов (реестровый номер: 0325100005513000009), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 N228, от 14.05.2008 N163, от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.12.2013 поступила жалоба ООО "Строительная компания "Сантехстрой" (далее - Заявитель, Общество) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФГБУ "Государственный центр агрохимической службы "Астраханский" (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения запроса котировок на выполнение работ по ремонту кабинетов (реестровый номер: 0325100005513000009) (далее - запрос котировок), в которой сообщалось, что котировочная комиссия Заказчика незаконно отклонила котировочную заявку Общества.
На основании вышеизложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной и отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.12.2013.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и просит в удовлетворении заявленных требований отказать, признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, приходит к следующему выводу.
20.11.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заказчик разместил извещение о проведении запроса котировок, техническую часть.
В силу ст.43 Закона о размещении заказов, форма котировочной заявки, является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок.
Следует отметить, что согласно установленной Заказчиком форме котировочной заявки, участники размещения заказа обязаны были указать в своей заявке, в т.ч. сроки и условия оплаты выполненных работ.
При этом, в извещении о проведении запроса котировок установлены следующие требования к сроку и условиям оплаты работ: "Заказчик оплачивает работы по факту их выполнения в течение 90 банковских дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ и затрат (КС-3), перечислением на расчетный счет Подрядчика, при условии наличия средств на расчетном счете заказчика".
Котировочная заявка Общества содержала следующие условия срока оплаты работ: "Заказчик оплачивает работы по факту их выполнения в течение 90 банковских дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ и затрат (КС-3), перечислением на расчетный счет Подрядчика".
Следовательно, котировочная заявка Заявителя не соответствовала требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
Ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов установлено, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Из вышеизложенного следует, что котировочная комиссия Заказчика правомерно отклонила котировочную заявку Заявителя, о чем свидетельствует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.12.2013.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительная компания "Сантехстрой" на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФГБУ "Государственный центр агрохимической службы "Астраханский" при размещении заказа путем проведения запроса котировок на выполнение работ по ремонту кабинетов (реестровый номер: 0325100005513000009) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: П.Л.Потылицын
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 12 декабря 2013 г. N 366-РЗ-04-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2013