Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 декабря 2013 г. N 371-РЗ-04-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие заявителя - индивидуального предпринимателя Махмудовой Н.Х. (надлежащим образом уведомлен), а также в присутствии представителя государственного заказчика - главного врача ГБУЗ АО "Областной кардиологический диспансер" Гальцева С.С. (выписка из приказа от 20.12.2012 N293-л/1) рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Махмудовой Н.Х. (адрес: 414018, г.Астрахань, ул.3-я Дорожная, 54) на действия государственного заказчика - ГБУЗ АО "Областной кардиологический диспансер" (адрес: 414018, ул.Адмирала Нахимова, д.133) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели (номер извещения: 0325200016713000024), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N-94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 N228, от 14.05.2008 N163, от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 10.12.2013 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Махмудовой Н.Х. (далее - Заявитель, ИП Махмудова Н.Х.) на действия государственного заказчика - ГБУЗ АО "Областной кардиологический диспансер" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели (номер извещения: 0325200016713000024) (далее - открытый аукцион).
По мнению Заявителя, "в ч.3 "Техническая часть" аукционной документации содержатся требования к алюминиевому профилю, права на производство которого принадлежат единственному участнику размещения заказа, что является нарушением ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ", на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с требованием действующего законодательства РФ.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и просит в удовлетворении заявленных требований отказать, признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Заказчик 02.12.2013 разместил на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении открытого аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку мебели (далее - аукционная документация). Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 2 037 088, 70 руб.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными настоящей статьи сведениями должна содержать, в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчик, руководствуясь вышеуказанной нормой права, в техническом задании аукционной документации описал требования к поставляемому товару.
Комиссия полагает доводы Заявителя, изложенные в жалобе, несостоятельными, поскольку им не были представлены документы, свидетельствующие о том, что алюминиевый профиль, необходимый для изготовления мебели в соответствии с требованиями аукционной документации, используется только одним хозяйствующим субъектом.
Одновременно следует отметить, что представителем Заказчика были представлены документы, в результате изучения которых было установлено, что алюминиевый профиль необходимый для изготовления мебели используется и иными хозяйствующими субъектами.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Махмудовой Н.Х. на действия государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной кардиологический диспансер" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели (номер извещения: 0325200016713000024) не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 декабря 2013 г. N 371-РЗ-04-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2013