Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 16 декабря 2013 г. N 608-ж
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
|
Членов Комиссии: |
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
|
|
Черенковой Е.Б. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу ООО "СТМ-Сервис" , в присутствии:
- представителей Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Магнитогорский психоневрологический интернат" по доверенностям N юр-77,78 от 19.08.2013, приказа N507лс от 04.07.2012;
- представителя Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по доверенности N11 от 15.05.2013;
в отсутствие представителей ООО "СТМ-Сервис", ходатайство о рассмотрении жалобы без их участия от 13.12.2013.
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "СТМ-Сервис" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту банно-прачечного комплекса (N 0169200000313007157).
Извещение N 0169200000313007157 о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.11.2013.
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 077 355,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 29 ноября 2013 года в 10 часов 00 минут.
На дату заседания Комиссии контракт не заключен.
В своей жалобе Заявитель указал следующее.
06.12.2013 при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия отказала ООО "СТМ-Сервис" в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по ремонту банно-прачечного комплекса (N 0169200000313007157). В обоснование принятого аукционной комиссией решения указано, что в первой части заявки участника размещения заказа, в техническом задании на материалы предлагаются материалы с характеристиками и показателями, не соответствующим требованиям документации об аукционе в электронной форме. Нарушены требования разделов 16,17 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Основанием для решения, указанным в протоколе от 06.12.2013 служит пункт 1,2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы ООО "СТМ-Сервис" не согласились и пояснили следующее.
Заявка ООО "СТМ-Сервис" не соответствует требованиям документации об аукционе, так как в пункте 1 указан цвет плитки голубой, а требуется цвет плитки желтый и (или) бежевый и (или) оливковый и (или) голубой.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам .
Согласно части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Пунктами 16, 17 информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в техническом задании на материалы (Приложение N1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме).
Информационная карта документации об аукционе содержит Приложение N1(техническое задание на материалы). Техническое задание на материалы оформлено в виде таблицы. Таблица содержит столбцы: техническое описание требуемого товара; показатели товара требуемые заказчиком, показатели товара, предоставляемые участником. Столбец показатели товара требуемые заказчиком включает в себя показатели товара требуемые заказчиком, значения которых не могут изменяться, а именно цвет плитки (оттенки цвета по согласованию с заказчиком):желтый и (или) бежевый и (или) оливковый и (или) голубой.
Заявитель, указав в заявке цвет плитки (оттенки цвета по согласованию с заказчиком): голубой, изменил показатели товара требуемые заказчиком, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
С учетом того, что документацией об аукционе определены показатели товара требуемые заказчиком, значения которых не могут изменяться, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "СТМ-Сервис", как несоответствующую требованиям документации об аукционе.
Следует отметить, что на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту банно-прачечного комплекса было подано 13 заявок. Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.12.2013 8 участников размещения заказа допущены к участию в открытом аукционе и признаны участниками аукциона. Так, например, отказом в допуске к участию в открытом аукционе послужило указание участников размещения заказа материала основных деталей никель, вместо требуемого никель-хром; неуказание показателей товара толщина и плотность плиты из минеральной ваты; отсутствие технического задания на материалы. Пять участников аукциона принимали участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.12.2013, победителем была предложена цена 4363037,96 рублей, что примерно на 60% ниже начальной максимальной цены.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО "СТМ-Сервис" на действия аукционной необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии: Д.А. Воронкова
Е.Б. Черенкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 16 декабря 2013 г. N 608-ж
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2013