Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 9 декабря 2013 г. N 179
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - |
Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия; |
Члены комиссии: |
Козгова Н.П., главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, |
|
Шалимова О.Н., ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, |
|
Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии со стороны:
1) муниципального заказчика - Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад N 10 "Тополек"
(далее МБДОУ детский сад N 10 "Тополек")
- "_.", по доверенности от 03.12.2013 года б/н,
- "_.", по доверенности от 03.12.2013 года б/н,
2) общества с ограниченной ответственностью "Саянремстрой" (далее ООО "Саянремстрой"):
- "_.", протокол от 05 февраля 2009 года N 1,
- "_.", по доверенности от 02.12.2013, N 12,
рассмотрев жалобу N 179 ООО "Саянремстрой" на действия комиссии муниципального заказчика - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 10 "Тополек" (далее МБДОУ детский сад N 10 "Тополек") при размещении заказа на капитальный ремонт здания путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ N0380300037813000001), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 02.12.2013 года (вх. N 7092) поступила жалоба ООО "Саянремстрой" на действия комиссии муниципального заказчика - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 10 "Тополек" (далее МБДОУ детский сад N 10 "Тополек") при размещении заказа на капитальный ремонт здания путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ N0380300037813000001).
В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия неправомерно отклонила вторую часть заявки участника аукциона, в связи с несоответствием ее требованиям аукционной документации. Считает этот отказ необоснованным, поскольку в своей второй части заявки указал сведения об организационно-правовой форме. На основании этого, заявитель просит:
1. Изучить вторую часть заявки заявителя, предоставленную представителем оператора электронной площадки;
2. Установить наличие в заявке сведений, предусмотренных пунктом 1
части 6 статьи 41.8 Закон о размещении заказов;
3. Признать вторую часть заявки соответствующей требованиям, так как у оператора площадки в соответствии с ч. 2 ст. 41.4 Закон о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться документы и сведения, предусмотренные п. 1 ч. 6 статьи 41.8 Закон о размещении заказов;
4. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закон о размещении заказов.
02.12.2013 года (входящий N 7192) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения муниципального заказчика - МБДОУ детский сад N 10 "Тополек", в которых указано следующее.
22 ноября 2013 г. состоялся открытый аукцион в электронной форме по капитальному ремонту здания детского сада N 10 "Тополек" с. Борец.
Рассмотрение вторых частей заявок проводилось Единой комиссией до 25.11.2013 г.
26.11.2013 года протокол рассмотрения заявок был опубликован на электронной площадке "РТС - тендер".
Вторая часть заявки ООО "Саянремстрой" единогласно присутствующими членами Единой комиссии была признана не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно:
- в нарушении п.1 ч.6 ст. 41.11 Закон о размещении заказов: не представлены сведения, предусмотренные п.1 ч.6 ст. 41.8 Закон о размещении заказов, информационной картой аукционной документации п. 1.9.: сведения об организационно-правовой форме.
Вторая часть заявки участника размещения заказа ООО "Саянремстрой" была оформлена по форме, размещенной на электронной площадке. Указание на сведения об организационной форме в заявке отсутствовало. Ссылка ООО "Саянремстрой" на то обстоятельство, что во второй части в сведениях "наименование" содержится информация Общество с ограниченной ответственностью несостоятельна, поскольку исходя из буквального толкования Закон о размещении заказов, участник размещения заказа обязан помимо наименования организации указать сведения об организационно-правовой форме.
При оформлении заявки каких - либо ограничений по внесению дополнительных сведений, равно как и запрета по оформлению сведений в виде отдельного документа не имеется. Обстоятельств, препятствующих ООО "Саянремстрой" указать сведения об организационно-правовой форме, не было. Следовательно, требование п.1 ч.6 ст. 41.8 Закон о размещении заказов об указании во второй части заявки сведений об организационно-правовой форме участником размещения заказа ООО "Саянремстрой" не соблюдено.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика устно подтвердил доводы, изложенные в пояснении.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что истребованные у муниципального заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы N 179 частично, то есть, не представлены локально-сметные расчеты, проектно-сметная документация. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы N 179 ООО "Саянремстрой" по существу комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункта 1) части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;
7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;
8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.
25.10.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация, на выполнение капитального ремонта здания МБДОУ детский сад N 10 "Тополек" с. Борец: демонтажные работы, кладка стен кирпичных наружных, устройство перегородок, внутренняя отделка помещений, устройство полов, монтаж дверей и оконных блоков, устройство фасада, ремонт чердачного перекрытия, устройство кровли, водосточной системы, ремонт изоляции фундамента, ремонт крылец, козырьков, устройство пандуса, ремонт водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, электромонтажные работы, вертикальная планировка, благоустройство территории, монтаж технологического оборудования, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ N 0380300037813000001).
Начальная (максимальная) цена контракта - 18 108 060 рублей 00 копеек.
В разделе 2. "Информационная карта аукциона" документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ детский сад N 10 "Тополек" с. Борец (заказ N 0380300037813000001), утвержденной заведующей МБДОУ детский сад N 10 "Тополек" Т.В. Казаковой, в требованиях к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме установлено следующее.
В соответствии с пунктом 3.2.2 Раздела 3 документации об аукционе заявка на участие состоит из двух частей.
В п. 1.9 Раздела 2 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе указаны требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе:
- первая часть заявки: п.3.2.1.1.2.
- вторая часть заявки: п. 3.2.1.2. + копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом настоящего аукциона:
копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство;
Таким образом, муниципальным заказчиком на основании части 6 статьи 41.8, Закона о размещении заказов, части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правомерно установлены требования к участникам размещения заказа.
Из представленных документов муниципального заказчика, следует, что до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (18.11.2013 г. 17:00) поступило 16 заявок. Единая комиссия, рассмотрев представленные участниками размещения заказа, первые части заявок, приняла решение допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников, о чем свидетельствует Протокол рассмотрения первых частей заявок N 1 от 19.11.2013 г.
Согласно, протокола проведения открытого аукциона в электронной форме от 22.11.2013 г., в аукционе приняло участие 4 участника. Заявки 3-х участников аукциона были признаны не соответствующими требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации, о чем свидетельствует протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.11.2013 г. N 2.
Аукцион признан несостоявшимся согласно ч.11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с признанием одной второй части заявки соответствующей требованиям документации об аукционе.
Вторая часть заявки, ООО "Саянремстрой", была признана не соответствующей требованиям: не предоставлены сведения, предусмотренные п. 1 ч. 6 статьи 41. 8 Закона о размещении заказов, информационной картой аукционной документации п. 1.9.: сведения об организационно-правовой форме.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов, закон основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с пунктом 1 и 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму; наименование юридического лица указывается в его учредительных документах.
Пунктом 4 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Частями 2 и 3 статьи 87 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью".
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются Гражданским Кодексом и ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО.
Устав общества должен содержать полное и сокращенное фирменное наименование общества.
Из совокупности приведенных норм следует, что фирменное наименование, определяемое учредительными документами юридического лица, в данном случае общества, включает в себя указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица.
При этом указание организационно-правовой формы общества словами "с ограниченной ответственностью" является не обязательным, организационно-правовая форма общества может быть отражена и сокращенно в виде "ООО".
Согласно пункту 1.1 устава ООО "Саянремстрой", создано в соответствии с Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", Гражданским кодексом РФ.
По пункту 1.4. устава полное фирменное наименование общества на русском языке общество с ограниченной ответственностью "Саянремстрой", сокращенное наименование на русском языке ООО "Саянремстрой".
Комиссия антимонопольного органа установила, что при указании во второй части заявки в графе "Фирменное наименование" ООО "Саянремстрой" обществом указано его наименование, а также организационно-правовая форма.
Таким образом, вторая часть заявки ООО "Саянремстрой", соответствует требованиям пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункта 1.9 информационной карты аукциона документации об аукционе.
Комиссия муниципального заказчика МБДОУ детский сад N 10 "Тополек" не правомерно отклонила вторую часть заявки участника под номером 10 (ООО "Саянремстрой"), нарушив часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы N 179 ООО "Саянремстрой", по существу, доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 179 ООО "Саянремстрой", также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки установлены следующие нарушения.
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В состав сводного сметного расчета стоимости строительства входит локально-сметный расчет "технологическое оборудование".
Согласно локально-сметному расчету "Технологическое оборудование" МБДОУ детский сад N 10 "Тополек" в рамках аукциона необходимо также поставить монтируемое и немонтируемое оборудование с подключением и без подключения (например: Холодильник "Бирюса 6" 10000,00/3,13/1,18; холодильник "Бирюса 148" 10900,00/3,13/1,18) на общую сумму 442,126 тысячи рублей.
На основании вышеизложенного, муниципальным заказчиком в нарушении части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в состав одного лота включены выполнение работ и поставка товаров технологически и функционально не связанных. Включение в состав одного лота указанного оборудования влечет за собой ограничения количества участников размещения заказа.
2. В представленной документации аукциона (заказ N 0380300037813000001) в пункте 7.16.3. раздела 1 "Общие сведения" аукционной документации, установлено, что обеспечение исполнения договора может быть представлено в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Федеральным законом от 20.07.2012 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" внесены изменения в Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе, в части исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства.
Указанные изменения вступили в силу 23.07.2012 (дата официального опубликования Федерального закона от 20.07.2012 N 122-ФЗ в "Российской газете").
Согласно части 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Таким образом, в нарушение части 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов должностное лицо заказчика при утверждении документации об аукционе в электронной форме установило обеспечение исполнения контракта в форме договора поручительства, т.е. руководствовалось недействующей редакцией закона.
2. В нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в пункте 1.9 Раздела 2 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки в виде ссылки на пункт 3.2.1.1.2 документации об аукционе, которого в документации не предусмотрено.
3. Так же, в части отказа вторых частей заявок ИП Левчук Т.А., ООО "Альтернатива" по основаниям не соответствующим требованиям аукционной документации по п. 1.9.: сведения об организационно-правовой форме заказчик нарушил часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Но отказ заявок ИП Левчук Т.А., ООО "Альтернатива" по основаниям не соответствующим требованиям аукционной документации: в связи с непредставлением копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске на выполнение работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства считать обоснованным.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.37 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
Выявленные нарушения Закона о размещении заказов повлияли на результаты данного размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6, части 7 статьи 41.11, пунктом 1 части 3 статьи 41.6, части 19 статьи 41.12, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, 3.35, 3.37 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Саянремстрой" на действия комиссии муниципального заказчика - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 10 "Тополек" при размещении заказа на капитальный ремонт здания путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ N0380300037813000001) обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика - МБДОУ детский сад N 10 "Тополек" нарушившим часть 3.1 статьи 34, часть 1 статьи 41.6, часть 19 статьи 41.12, пункт 1 часть 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Признать комиссию муниципального заказчика - МБДОУ детский сад N 10 "Тополек" нарушившей часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
4. Выдать муниципальному заказчику - МБДОУ детский сад N 10 "Тополек" и его единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
К.А. Лебедева |
Члены комиссии: |
Н.П. Козгова |
|
О.Н. Шалимова
А.В. Колмаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 9 декабря 2013 г. N 179
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2013