Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 21 января 2014 г. N 12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - |
Широкова О.В., и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия; |
Члены комиссии: |
Кирьян М.Г., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
|
Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
|
|
при участии со стороны:
1) уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган):
- "_", по доверенности от 09.01.2014 г. N 1;
2) государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая больница им. Г.Я. Ремишевской" (далее - ГБУЗ РХ "Республиканская клиническая больница им. Г.Я. Ремишевской"):
- "_", по доверенности от 13.01.2014 г. N б/н;
в отсутствии представителя Автономного некоммерческой организации "Высшего учебного заведения "Институт менеджмента маркетинга и права" (далее - АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права"), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 15.01.2014 года (вх. N 11) о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя,
рассмотрев жалобу АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг по дистанционному обучению с использованием Интернет-технологий по программе "охрана труда для руководителей и специалистов организаций" (заказ N. 0380200000113003730), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
в соответствии с пунктом 3.29 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498, на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 14.01.2013 г. поступила жалоба АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг по дистанционному обучению с использованием Интернет-технологий по программе "охрана труда для руководителей и специалистов организаций" (заказ N. 0380200000113003730).
В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права", а именно вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности, дающая право на осуществление образовательной деятельности по специальности Охрана труда для руководителей и специалистов организаций.
АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права" считает, вышеуказанное отклонение заявки необоснованным по следующим основаниям.
В составе заявки N 3 (АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права") была приложена копия лицензии Серия ААА N 002859 от 16 апреля 2012 г. на право осуществления образовательной деятельности, а так же приложения (N 1.1 и N 1.2) к ней с перечнем образовательных программ среднего, высшего профессионального образования и программ дополнительного образования. Кроме того, в составе заявки было приложено Уведомление, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, о внесении АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда от 23.01.2013 г. N 15-3/10/2-291.
В соответствии с имеющейся лицензией АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" и приложения к ней, имеет право ведения образовательной деятельности по направлению: пункт 6 приложения N 1.1, код 030501 подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием (ВПО) по специальности "Юриспруденция".
В соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности 030501 ВПО, "Юриспруденция", утвержденный Министерством образования Российской Федерации 27.03.2000 г., пунктом 3.4. обозначено, что образовательная программа подготовки юриста по специальности "Юриспруденция" должна предусматривать изучение студентом "Общепрофессиональных дисциплин" в которые в соответствии с пунктом ОПД.Ф.10 входит курс "Трудовое право", с обязательным изучением предмета "Охрана труда".
В соответствии с имеющейся лицензией АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" и приложения к ней, имеет право ведения образовательной деятельности по направлению: пункт 4 приложения N 1.2, код 080200 подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием (ВПО) по специальности "Менеджмент" (бакалавр).
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 080200 ВПО, "Менеджмент", утвержденный Министерством образования Российской Федерации 20.05.2010 г., пунктом 6.3. обозначено, что базовая (обязательная) часть профессионального цикла должна предусматривать изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности".
Из вышеуказанного следует, что программа, охрана труда для руководителей и специалистов организаций, является для АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права" профильной и в соответствии с законодательством имеет право само формировать учебные программы по повышению квалификации в области охраны труда.
Во исполнение совместного постановления Министерства труда и социального развития и Министерства образования РФ от 13.01.2003 г. N1/29 в составе аукционной заявки было приложено Уведомление, Министерства труда и социальной защиты РФ, о внесении АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда от 23.01.13 г. N 15-3/10/2-291.
На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 57, 60 Закона о размещении заказов, заявитель просит:
1. Приостановить открытый аукцион (заказ N. 0380200000113003730) до рассмотрения жалобы по существу.
2. Провести внеплановую проверку размещения заказа (заказ N. 0380200000113003730).
3. Отменить решение уполномоченного органа от 06.03.2012 года об отклонении заявки, АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" по аукциону (заказ N. 0380200000113003730).
17.01.2014 года (вх. N 161) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения от ГБУЗ РХ "Республиканская клиническая больница им. Г.Я. Ремишевской" в которых указано следующее.
Аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным в документации аукциона (заказ N. 0380200000113003730) и приняла решение, что участник N 3 (АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права") не соответствует требованиям установленным документацией об открытом аукционе в электронной формена основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта 2) 3.2.3 пункта 3.2 части 3 Аукционной документации, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности, дающая право на осуществление образовательной деятельности по специальности "Охрана труда для руководителей и специалистов организаций".
На основании вышеизложенного, государственный заказчик просит в удовлетворении жалобы отказать.
17.01.2014 года (вх. N 156) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступил пакет документов, представленный уполномоченным органом.
На рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно пояснил, что считает доводы АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права" несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению по нижеследующим основаниям.
При рассмотрении вторых частей заявок, комиссией уполномоченного органа принято решение отклонить заявку N 3 (АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права"), так как данная часть заявки не содержит документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в документации аукциона (заказ N. 0380200000113003730), а именно: в заявке отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности, дающая право на осуществление образовательной деятельности по специальности охрана труда для руководителей и специалистов организаций. Данное требование установлено в пункте 12 Информационной карты документации аукциона (заказ N. 0380200000113003730).
Из приложенной в составе заявки АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" копии лицензии - серия ААА N 002859 от 16 апреля 2012 г. на право осуществления образовательной деятельности, а так же приложений (N 1.1 и N 1.2) к ней с перечнем образовательных программ среднего, высшего профессионального образования и программ дополнительного образования, и из приложенного Уведомления, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, о внесении АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда от 23.01.2013 г. N 15-3/10/2-291, комиссия уполномоченного органа не смогла определить соответствие участника, пункту 12 Информационной карты аукциона.
Таким образом, комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске участнику N 3 (АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права") к участию в открытом аукционе в электронной форме (заказ N. 0380200000113003730).
На основании вышеизложенного, уполномоченный орган просит в удовлетворении жалобы отказать.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы N 12 АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права" в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы N 12 АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права" по существу комиссия пришла к следующим выводам.
13.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация (Извещение, аукционная документация, обоснование начальной (максимальной) цены контракта) на оказание услуг по дистанционному обучению с использованием Интернет-технологий по программе "охрана труда для руководителей и специалистов организаций" (заказ N. 0380200000113003730).
Начальная (максимальная) цена контракта - 24 000 рублей 00 копеек.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по дистанционному обучению с использованием Интернет-технологий по программе "охрана труда для руководителей и специалистов организаций" от 12.01.2014 г. N 2, в аукционе приняли участие 4 (четыре) участника.
Комиссия рассмотрела вторые части заявок участников аукциона и приняла решение:
- отклонить - заявку участника под порядковым номером N 3 (АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права");
- допустить - участников под порядковым номером N 1, N 2, N 4.
Участнику размещения заказа под порядковым номером N 3 (АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права") отказано на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта 2) 3.2.3 пункта 3.2 части 3 Аукционной документации, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности, дающая право на осуществление образовательной деятельности по специальности "Охрана труда для руководителей и специалистов организаций".
Победителем открытого аукциона признан участник N 2 (НОУ "Байкальский Центр дополнительного образования") с предложенной ценой контракта - 9 879,00 рублей.
В пункте 12 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по дистанционному обучению с использованием Интернет-технологий по программе "охрана труда для руководителей и специалистов организаций" (заказ N. 0380200000113003730), утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Е.В. Ольховской, указано следующее.
12 |
Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии с п.1) ч. 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" |
|
Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (лицензия участника размещения заказа должна давать право на осуществление образовательной деятельности по специальности охрана труда для руководителей и специалистов организаций). |
Согласно части 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" установлено, что лицензия на осуществление образовательной деятельности (далее также - лицензия) имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указываются сведения о видах образования, об уровнях образования (для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации), о подвидах дополнительного образования, а также адреса мест осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения. По каждому филиалу организации, осуществляющей образовательную деятельность, оформляется отдельное приложение к лицензии с указанием также наименования и места нахождения такого филиала. Форма лицензии, форма приложения к лицензии и технические требования к указанным документам устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" установлено, что государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.
В части 2 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" установлено, что целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях, организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.
В соответствии со статьей 108 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", организации, осуществляющие образовательную деятельность, осуществляют образовательную деятельность на основании лицензий на осуществление образовательной деятельности и свидетельств о государственной аккредитации (за исключением имеющих государственную аккредитацию дополнительных профессиональных образовательных программ), выданных им до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В соответствии с действующим законодательством, порядок обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций регулируется Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и совместным Постановлением Министерства труда и социального развития и Министерства образования РФ от 13.01.2003 г. N1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" (далее - Постановление)зарегистрированный в Минюсте РФ от 12.02.2003 г. N 4209.
Согласно требованиям Постановления, лицензированию подлежит образовательная деятельность в сфере дополнительного профессионального образования образовательных организаций высшего, среднего, начального и дополнительного профессионального образования, имеющие намерение реализовывать Примерные программы по охране труда, утверждаемые Минтрудом России.
Данное требование подтверждается письмом Министерства образования РФ "О лицензировании программ обучения по охране труда в образовательных учреждениях и организациях" от 08.04.2004 N 17-51-25 ин/13. В данном письме также указано, что в вузах - по специальности 033300 "Безопасность жизнедеятельности"; специальностям, входящим в группы специальностей 040000 "Медицинские специальности" и 310000 "Специальности в области сельского и рыбного хозяйства"; специальностям, входящим в направления подготовки дипломированных специалистов 650000 "Техника и технологии" и 660000 "Сельское хозяйство" наличие лицензии на образовательную деятельность по специальности "Охрана труда для руководителей и специалистов организаций", не требуется.
В соответствии с пунктом 2.3.2. Постановления, обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - обучающие организации), при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы.
Комиссия антимонопольного органа провела анализ второй части заявки участника под порядковым номером N 3 (АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права") и установила следующее.
Согласно требованиям, установленным в Техническом задании документации аукциона (заказ N 0380200000113003730) в заявках участников должна быть приложена Лицензия на осуществление образовательной деятельности, дающая право на осуществление образовательной деятельности по специальности "Охрана труда для руководителей и специалистов организаций", что не противоречит Постановлению.
Из приложенной в составе заявки участника N 3 (АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права") копии лицензии - серия ААА N 002859 от 16 апреля 2012 г. на право осуществления образовательной деятельности, а так же приложений (N 1.1 и N 1.2) к ней с перечнем образовательных программ среднего, высшего профессионального образования и программ дополнительного образования (код 030501 Юриспруденция; 080507 Менеджмент организации), определить соответствие участника установленным требованиям, при которых участник на основании данной Лицензии, мог бы осуществлять образовательную деятельность по специальности "Охрана труда для руководителей и специалистов организаций" не представляется возможным.
Наличие в составе заявки участника N 3 Уведомления, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, о внесении АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда от 23.01.2013 г. N 15-3/10/2-291, не освобождает участника предоставить надлежащую лицензию на осуществление образовательной деятельности, дающей право на осуществление образовательной деятельности по специальности "Охрана труда для руководителей и специалистов организаций".
Таким образом, комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила заявку участника N 3 - АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права".
В результате рассмотрения жалобы N 12 АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 12 АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права", также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 6 статьи 41.11, пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 12 АНО ВУЗ "Институт менеджмента маркетинга и права" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг по дистанционному обучению с использованием Интернет-технологий по программе "охрана труда для руководителей и специалистов организаций" (заказ N. 0380200000113003730) необоснованной.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
О.В. Широкова |
|
|
Члены комиссии: |
М.Г. Кирьян |
|
О.Н. Шалимова
А.В. Колмаков
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 21 января 2014 г. N 12
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2014