Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 15 января 2014 г. N 6
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - |
Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия; |
Члены комиссии: |
Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Козгова Н.П. ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, |
|
|
|
|
при участии со стороны:
1) Уполномоченного органа -
Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:
- Гитер Александра Яковлевича, по доверенности от 29.01.2014 г. N 1;
2) Государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Хакасия:
- Бычкова Евгения Николаевич по доверенности от 15.01.2014 г. N 172-04;
- Ивашиной Анастасии Владимировны по доверенности от 15.01.2014 г. N 171-04;
3) Хакасского центра телекоммуникаций Красноярского филиала ОАО "Ростелеком":
- Парфенова Игоря Вениаминовича по доверенности от 27.03.2013 г. N б/н;
4) ЗАО "Энвижн Груп":
- Экшарова Сергея Геннадьевича по доверенности от 19.08.2013 г. N 459/0813,
5) ООО Фирма "Синтез Н":
- Лосевой Юлии Сергеевны по доверенности от 10.01.2014 г. N Д-СН-14;
- Шубиной Юлии Александровны по доверенности от 10.01.2014 г. N Д-СН-15,
рассмотрев жалобу N 6 Хакасского центра телекоммуникаций Красноярского филиала ОАО "Ростелеком" на действия государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Хакасия и уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0380200000113003362 на право заключения договора на поставку компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением, внедрение программного обеспечения для создания единой информационной базы по реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов, программно-техническими средствами защиты этой базы, и обеспечением технической поддержки программного обеспечения, приобретаемого для государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия, и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
на заседании комиссии по рассмотрению жалоб велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 09.01.2014 г. вх N 33 поступила жалоба N 6 Хакасского центра телекоммуникаций Красноярского филиала ОАО "Ростелеком" на действия государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Хакасия и уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0380200000113003362 на право заключения договора на поставку компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением, внедрение программного обеспечения для создания единой информационной базы по реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов, программно-техническими средствами защиты этой базы, и обеспечением технической поддержки программного обеспечения, приобретаемого для государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия.
В своей жалобе общество указывает, что не смогло принять участие в данном аукционе по причине несоответствия документации действующему законодательству:
- нет требования лицензии на осуществление деятельности по оказанию телематических услуг связи и на осуществление деятельности по предоставлению каналов связи;
- неправомерное установление в документации требования о наличии сертификата соответствия ГОСТ Р и на ремонт и техническое обслуживание оборудования информационных технологий, поскольку могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В обоснование доводов жалобы общество указало следующее.
Согласно пункту 3.4 Технического задания документации об аукционе поставщик должен осуществить подключение и настройку каналов передачи данных между:
- объект внедрения - РИЦ со скоростью передачи данных не менее 1 Мб/с;
- объект внедрения - ЕИЦ со скоростью передачи данных не менее 1 Мб/с.
Согласно пункта 10.2 Технического задания в состав работ по внедрению и пусконаладке компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением входит настройка телекоммуникационного оборудования и каналов связи в объеме, необходимом для организации обмена между ИС АИСТ Грузополучателя и РИЦ, а также управления поставленным оборудованием из ЕИЦ. Настройка производится в отношении поставляемого поставщиком по настоящему техническому заданию по адресам грузополучателей активного сетевого оборудования и программного (программно-аппаратного) средства защиты информации Vipnet, используемого для межсетевого экранирования и защиты информации при ее передаче по каналам связи. Работы включают в себя подключение к оборудованию провайдера связи, размещенном в "точке присутствия" на объектах грузополучателей, и поддержание работоспособности каналов связи до 31.12.2014 г. включительно.
Такие обязанности поставщика предусматривают необходимость соблюдения Правил оказания телематических услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575.
Между тем, согласно статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", Постановления Правительства РФ от 18.02.2005 N 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" для осуществления таких действий необходимо наличие лицензий на осуществление деятельности по оказанию телематических услуг связи и на осуществление деятельности по предоставлению каналов связи.
В соответствии с положениями пункта 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов заказчик обязан установить требования к участникам о соответствии участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Требование о наличии вышеуказанных лицензий является обязательным.
Т.о. действия комитета нарушают пункт 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
В пункте 26 Информационной карты аукциона документации предусматривается требование о наличии у участника сертификата соответствия ГОСТ Р на ремонт и техобслуживание оборудования информационнных технологий (ИТ) на услуги:
- 013355 "Установка, ремонт и техническое обслуживание кондиционеров, систем кондиционирования и вентиляции воздуха и аналогичных устройств климатической техники";
- 013325 "Ремонт персональных ЭВМ в т.ч. ноутбуков и устройств периферийных на их основе, серверов, принтеров (в т.ч заправка катриджей), источников бесперебойного питания, электрокалькуляторов и других аналогичных приборов, установка, ремонт и техническое обслуживание локальных компьютерных сетей, проверка основных параметров аппаратуры, электрорадиоэлементов вычислительной техники для установления причин отказов и выдачи технических заключений о их пригодности к дальнейшей эксплуатации".
Обязательная сертификация услуг, предусмотренных заказом, не предусмотрена, что подтверждается ссылкой комитета на Методические рекомендации по оснащению медицинских учреждений компьютерным оборудованием и программным обеспечением для регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональные требования к ним, не имеющие силу нормативного правового акта и носящие рекомендательный характер.
Требование о наличии сертификата является избыточным и нарушающим пункт 2) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
На основании изложенного общество просит признать действия комитета нарушающими законодательство о размещении заказов и антимонопольное законодательство и выдать комитету предписание об устранении нарушений. Приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Хакасского центра телекоммуникаций Красноярского филиала ОАО "Ростелеком" подтвердил доводы, изложенные в жалобе и просит признать жалобу обоснованной.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ЗАО "Энвижн Груп" поддержал доводы ООО "Ростелеком" в части неправомерного требования сертификата, а в части требований лицензии пояснил, что считает, что лицензии не требуются.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что установка и настройка поставляемого оборудования производится к уже существующим каналам связи, т.е. предоставление телематических услуг связи не требуется.
Если обратиться к пункту 16 Правил оказания телематических услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575, то телематические услуги связи оказываются оператором связи на основании договора. Следовательно на предоставление таких услуг связи должна быть соответствующая лицензия, а заказчику такие услуги не требуются, т.к. договор с оператором связи по предоставлению каналов связи имеется.
В своем техническом задании заказчик определил характер работ по контракту и указал в пункте 10.2 Технического задания, что такие работы будут выполняться только от абонента до оператора связи (провайдера), который уже определен и имеется, а именно - это работы по подключению оборудования заказчика к провайдеру и работы по настройке данных каналов связи (каналы уже имеются в наличии у провайдера).
Поэтому лицензии на осуществление деятельности по оказанию телематических услуг связи и на осуществление деятельности по предоставлению каналов связи при данном размещении заказа не требуется.
Включение требования сертификата в документацию об аукционе обусловлено требованиями качества услуг. Отсутствие такого сертификата не является основанием отказа участнику в допуске к участию в торгах.
На основании изложенного представитель заказчика просит отказать в удовлетворении жалобы.
Представитель комитета выразил согласие с доводами заказчика и просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы N 6 в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалоб по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
27.11.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (извещение, документация, обоснование цены, проект контракта) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением, внедрение программного обеспечения для создания единой информационной базы по реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов, программно-техническими средствами защиты этой базы, и обеспечением технической поддержки программного обеспечения, приобретаемого для государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия (номер извещения на сайте -0380200000113003362).
Начальная (максимальная) цена контракта 24 858 600,0 рублей.
Заказчиком аукциона является Министерство здравоохранения Республики Хакасия, уполномоченным органом - Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия, действующий на основании Постановления Правительства РХ от 12.05.2009 N 146.
По вопросу о необходимости установления требований о наличии у участника размещения заказа лицензий:
- на осуществление деятельности по оказанию телематических услуг связи;
- на осуществление деятельности по предоставлению каналов связи.
В соответствии с требованиями пункта 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3.4 "Общие обязанности поставщика" Технического задания Документации об аукционе, утв. председателем комитета Ольховской Е.В., поставщик должен обеспечить поставку оборудования и лицензионного программного обеспечения и выполнение комплексов пусконаладочных работ в оперативном контакте с персоналом Грузополучателей и Заказчиком, в том числе:
- осуществить подключение и настройку каналов передачи данных между:
- объект внедрения- РИЦ со скоростью передачи данных не менее 1 Мб/с;
- объект внедрения- ЕИЦ со скоростью передачи данных не менее 1 Мб/с;
В соответствии с положениями пункта 10. 1 "Перечень работ по вводу в эксплуатацию" Технического задания на объектах Грузополучателей необходимо выполнение следующих комплексов работ:
- внедрение и пусконаладка компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением и системы обмена данными;
- внедрение и пусконаладка технологического программного обеспечения (АИСТ).
Указанный перечень работ выполняется Поставщиком на всех объектах информатизации, по которым тип внедрения АИСТ соответствует типам 1, 2, 3, 4, 5 (Приложение 3 к Техническому заданию).
Согласно пункту 10.2 "Требования к работам по внедрению и пусконаладке компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением" Технического задания в состав работ по внедрению и пусконаладке компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением входит: настройка телекоммуникационного оборудования и каналов связи в объеме, необходимом для организации обмена данными между ИС АИСТ Грузополучателя и РИЦ, а также управления поставленным оборудованием из ЕИЦ. Настройка производится в отношении поставляемого Поставщиком по настоящему Техническому заданию по адресам Грузополучателей активного сетевого оборудования и программного (программно-аппаратного) средства защиты информации Vipnet, используемого для межсетевого экранирования и защиты информации при ее передаче по каналам связи. Работы включают в себя подключение к оборудованию провайдера связи, размещенном в "точке присутствия" на объектах Грузополучателей, и поддержание работоспособности каналов связи до 31 декабря 2014 г. включительно.
Пункт 12 Раздела 1.3 Информационная карта аукциона Документации об аукционе "Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии с п.1) ч. 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" не содержит требований к участникам согласно указанной нормы закона.
Разъяснениями аукционной документации от 11.12.2013 г. N 3 комитет указал, что предоставление лицензии на осуществление деятельности по оказанию телематических услуг связи и лицензии на осуществление деятельности по предоставлению каналов связи, не требуется.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 " 126- ФЗ N "О связи" (далее - Закон о связи): |
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 N 87 утверждены перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.
В состав указанного перечня входят услуги связи по предоставлению каналов связи (пункт 13) и телематические услуги связи (пункт 16).
Согласно пунктам 12), 32) статьи 2 Закона о связи:
12) оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии,
32) услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.
Согласно пункту XIII Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи по предоставлению каналов связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 N 87, в состав указанных требований входит обеспечение предоставления пользователю возможности передачи сообщений электросвязи по каналам связи, образованным линиями передачи сети связи лицензиата.
В соответствии с пунктом XVI в Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 N 87, в состав условий входит: обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю:
а) доступа к сети связи лицензиата;
б) доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;
в) приема и передачи телематических электронных сообщений.
Согласно пункту 16 Правил оказания телематических услуг, утв. Поавтановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575, то телематические услуги связи оказываются оператором связи на основании договора.
В соответствии с пунктом 10.2 Технического задания оборудование будет присоединено и настроено к сетям уже существующего провайдера связи, поэтому предоставление услуг связи, подлежащих лицензированию, в т.ч. телематических услуг, услуг по предоставлению каналов связи, от победителя торгов не требуется.
На основании изложенного доводы жалобы о необходимости установления требования лицензий в составе документации не нашли своего подтверждения.
По вопросу о необходимости исключения из документации требования о наличии сертификата.
Извещением о внесении изменений в аукционную документацию от 20.12.2013 г. пункт 26 Информационной карты Документации об аукционе "Условия заказчика" принято читать в следующей редакции:
1.Наличие у участника сертификата соответствия ГОСТ Р на ремонт и ТО оборудования информационных технологий (ИТ) на услуги:
013355 "Установка, ремонт и техническое обслуживание кондиционеров, систем кондиционирования и вентиляции воздуха и аналогичных устройств климатической техники" 013325 "Ремонт персональных ЭВМ в т.ч. ноутбуков и устройств периферийных на их основе, серверов, принтеров (в том числе заправка картриджей), источников бесперебойного питания; электрокалькуляторов и других аналогичных приборов; установка, ремонт и техническое обслуживание локальных компьютерных сетей; проверка основных параметров аппаратуры, электрорадиоэлементов вычислительной техники для установления причин отказов и выдачи технических заключений о их пригодности к дальнейшей эксплуатации.
Разъяснениями от 19.12.2013 N 59399 на вопрос о том, что в техническом задании указан пункт "требование к видам обеспечения", где предполагается поддержка и сервисное обслуживание системы АИСТ, поддержка функционирования программного обеспечения, техническая поддержка систем защиты информации.
Просим разъяснить, требуется ли от поставщика наличие сертификата соответствия ГОСТ Р на ремонт и ТО оборудования информационных технологий (ИТ)? Комитет ответил, что в аукционную документацию будут внесены изменения.
Извещением о внесении изменений в аукционную документацию от 20.12.2013 г. пункт 26 "Условия заказчика" дополнен требованием соответствующего сертификата.
Разъяснениями от 28.12.2013 г. N 13 о необходимости предоставления сертификата комитет указал, что в соответствии с требованиями установленными "Методическими рекомендациями по оснащению медицинских учреждений компьютерным оборудованием и программным обеспечением для регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональные требования к ним" техническое обслуживание и ремонт оборудования и ПО должны осуществляться специализированной организацией по обслуживанию вычислительной техники либо специализированным подразделением (например, техническим отделом). Система управления качеством при обслуживании оборудования и ПО должна быть сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р.
А соответственно участник аукциона должен обеспечить соблюдение названного требования и предоставить Заказчику указанный в п.26 "Условия Заказчика" сертификат соответствия ГОСТ Р на ремонт и ТО оборудования информационных технологий (ИТ) на услуги.
Согласно пункту 13 Методических рекомендаций по оснащению медицинских учреждений компьютерным оборудованием и программным обеспечением для регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональные требования к ним, утв. Министерством здравоохранения РФ от 03.05.2012 г. техническое обслуживание и ремонт оборудования и ПО должны осуществляться специализированной организацией по обслуживанию вычислительной техники либо специализированным подразделением (например, техническим отделом). Система управления качеством при обслуживании оборудования и ПО должна быть сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р.
Согласно подпункту 5 пункта 3.2.1.4 Документации об аукционе она не содержит требования о предоставлении во второй части аукционной заявки указанного сертификата.
Пунктом 3.4 Технического задания установлено, что в общие обязанности поставщика входит обеспечение поставки оборудования и лицензионного программного обеспечения и выполнение комплексов пусконаладочных работ в оперативном контакте с персоналом Грузополучателей и Заказчиком, обеспечение в течение гарантийного срока сопровождение технических средств.
Пунктом 11 Технического задания установлено, что поставщик должен обеспечивать поддержку эксплуатации системы АИСТ на объектах, где АИСТ - автоматизированная информационная система трансфузиологии - программный комплекс, предназначенный для автоматизации процессов деятельности учреждений Службы крови и создания единой информационной базы в рамках реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и её компонентов.
В соответствии с примечанием, указанным в Приложении N 3 "Перечень грузополучателей и тип внедрения системы АИСТ" Документации об аукционе заявка участника размещения заказа должна соответствовать подпункту б) пункта 3.2.1.1 раздела 3 Документации об аукционе.
В подпункте б) пункта 3.2.1.1 раздела 3 Документации об аукционе указаны требования к первой части заявки - заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 3.2.1.2, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе.
В Пункте 3.2.3 установлены требования ко второй части аукционной заявки.
Однако ни в требованиях к первой части заявки, ни в требованиях ко второй части заявки комитет не установил требование о предоставлении в составе такой заявки данного сертификата.
Комитет установил, что такой сертификат предоставляется при выполнении работ согласно пункту 26 Информационной карты. Заказчик пояснил, что это не является основанием для отклонения.
Т.о. установление комитетом условий пункта 26 Информационной карты о наличии соответствующего сертификата в соответствии с методическими рекомендациями является законным и обоснованным.
На основании изложенного доводы жалобы в части необходимости исключения условия заказчика о наличии сертификата не нашли своего подтверждения.
В результате рассмотрения жалобы доводы жалобы не нашли своего подтверждения полностью, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1) части 1 статьи 11, части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, частей 3.29, 3.32 и 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу N N 6 Хакасского центра телекоммуникаций Красноярского филиала ОАО "Ростелеком" на действия государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Хакасия и уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0380200000113003362 на право заключения договора на поставку компьютерного и сетевого оборудования с лицензионным программным обеспечением, внедрение программного обеспечения для создания единой информационной базы по реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов, программно-техническими средствами защиты этой базы, и обеспечением технической поддержки программного обеспечения, приобретаемого для государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия необоснованной.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
К.А.Лебедева |
Члены комиссии: |
М.Г. Кирьян |
|
Н.П. Козгова
О.Н. Шалимова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 15 января 2014 г. N 6
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2014