Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 18 декабря 2013 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 18.12.2013 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 20.12.2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Н.Е. Игошева - руководитель Управления;
Членов комиссии:
- А.Г. Миронов - начальник отдела Управления;
- И.П. Назарова - заместитель начальника отдела Управления;
в присутствии:
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Ходак О.С. по доверенности N 301бр от 17.12.2013 г.;
рассмотрев жалобу ООО "ДиМедика" от 11.12.2013 г. N2077-ж на действия Заказчика - МБУ "Городская стоматологическая поликлиника" и аукционную комиссию при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для местной анестезии (Извещение N0387300014913000087),
установила:
В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО "ДиМедика" от 11.12.2013 г. N 2077-ж на действия Заказчика - МБУ "Городская стоматологическая поликлиника" и аукционную комиссию при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для местной анестезии (Извещение N 0387300014913000087).
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика и котировочной комиссии, установлено следующее.
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Заказчиком является МБУ "Городская стоматологическая поликлиника".
Предмет контракта - поставка лекарственных препаратов для местной анестезии.
Начальная (максимальная) цена контракта - 736843 рубля.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, в действиях Заказчика и аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ N 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 31.11.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме проведена 10.12.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0387300014913000087-1 от 10.12.2013 г.
В соответствии с требованием размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0387300014913000087-1 от 10.12.2013 г. заявке с порядковым номером 6350723 отказано в допуске к участию в торгах, по причине не соответствия заявки аукционной документации, а именно: п. 1 спецификации участника предлагается препарат АТИФРИН ФОРТЕ с технической характеристикой соответствующей техническому заданию аукционной документации, что не соответствует действительности. Согласно инструкции по медицинскому применению препарата АРТИФРИН ФОРТЕ имеет: 1 продолжительность анестезии составляет не менее 45 минут, по техническому заданию аукционной документации требуется продолжительность анестезии не менее 75 минут. 2. Так же данный препарат имеет дополнительные противопоказания (применение ингибиторов МАО или трициклических антидепрессантов) по техническому заданию аукционной документации требуемый препарат не имеет таких противопоказаний. Следовательно, участник предоставляете достоверные сведения о товаре.
Согласно технического задания Заказчику по позиции N 1 требовалось поставить Артикаин + эпинефрин (1:100 000) при этом продолжительность анестезии для выполнения вмешательства должна составлять не менее 75 мин.
В заявке с порядковым номером 6350723 предлагается поставить Артифрин Форте, при этом продолжительность анестезии для выполнения вмешательства составляет 75 мин.
Согласно инструкции по медицинскому применению препарата АРТИФРИН ФОРТЕ имеет: 1 продолжительность анестезии составляет не менее 45 минут. Кроме того, данный препарат имеет дополнительные противопоказания (применение ингибиторов МАО или трициклических антидепрессантов), а по техническому заданию аукционной документации требуемый препарат не имеет таких противопоказаний.
Следовательно, в заявке с порядковым номером 6350723 предоставляются достоверные сведения о товаре.
На основании вышеизложенного, заявка с порядковым номером 6350723 отклонена аукционной комиссией обоснованно и, следовательно, в действиях Заказчика и аукционной комиссии отсутствуют признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,
решила:
1. Признать жалобу ООО "ДиМедика" от 11.12.2013 г. N2077-ж на действия Заказчика - МБУ "Городская стоматологическая поликлиника" и аукционную комиссию при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для местной анестезии (Извещение N0387300014913000087) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Н.Е. Игошева
Члены Комиссии: А.Г. Миронов
И.П. Назарова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 18 декабря 2013 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2013