Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 11 апреля 2017 г. N 53-44/02-17
Резолютивная часть решения объявлена 11 апреля 2017 года
В полном объеме решение изготовлено 12 апреля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
<_____.>;
Члены Комиссии:
<_____.>;
<_____.>
В присутствии представителя аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики) <_____.> (Доверенность N5 от 07.12.2017 г.),
в присутствии представителя Заказчика - Комитет городского хозяйства Мэрии г. Грозного (364051, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т. Х, А. Исаева, 99/20, далее - Комитет городского хозяйства Мэрии г. Грозного) <_____.> (Контрактный управляющий),
в отсутствии надлежаще уведомленных представителей Общества с ограниченной ответственностью "Корпорация Ледтехнолоджи" (656037, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т. Ленина, 154 А, далее - ООО "Корпорация Ледтехнолоджи"), письменного ходатайства не предоставили,
рассмотрев Жалобу ООО "Корпорация Ледтехнолоджи", на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию сетей наружного освещения в границах округа г. Грозного, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru. (далее - Единая информационная система) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке Акционерного общества "Электронные торговые системы" на сайте www.etp-micex.ru. (далее - Национальная электронная площадка) процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию сетей наружного освещения в границах округа г. Грозного, на начальную (максимальную) цену контракта 18 000 000, 00 рублей (Реестровый номер 0194200000517000347) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0194200000517000347 от 03.04.2017 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок), до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе было подано 2 заявки с соответствующими порядковыми номерами, по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, которых, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявку одного участников закупки не соответствующей требованиям установленным в документации об Электронном аукционе, и отклонить. При этом, причиной отклонения заявки явилось отсутствие наименование страны происхождения товара используемого в ходе выполнения работ, а также в связи с непредставлением конкретных технических показателей указанных товаров.
По результатам проведения процедуры рассмотрения заявок к участию в аукционе была допущена одна единственная заявка участника Электронного аукциона.
По мнению ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" его права нарушены следующими действиями Аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в части необоснованного отказа участнику закупки ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" в допуске к участию в Электронном аукционе, по основаниям не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе_".
ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" не представил документы и сведения, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в жалобе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _", при проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе руководствуясь частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение отклонить заявку с порядком номером 1 - ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" от участия в Электронном аукционе на основании отсутствия наименования страны происхождения товара используемого в ходе выполнения работ, а также в связи с непредставлением конкретных технических показателей указанных товаров.
На основании вышеизложенного, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики и заказчика - Комитета городского хозяйства Мэрии г. Грозного заявили о необоснованности доводов, изложенных в жалобе.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона "О контрактной системе _" документация об Электронном аукционе, помимо иных сведений, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии частями 3-6 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" установлены требования к первой и второй частям заявок на участие в Электронном аукционе.
Пунктом 27 "Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, подаваемой участником аукциона в электронной форме" Части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об Электронном аукционе установлены требования к содержанию первой и второй части заявок на участие в Электронном аукционе в соответствии с требованиями части 3 и части 5 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _".
Разделом II Техническое задание документации об Электронном аукционе установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, в том числе указаны конкретные расходные материалы подлежащие замене при выполнении работ, в частности: Лампы " ДНаТ-250 Вт, Лампы ДНаТ-150 Вт, Лампы " Лайнер " 50 Вт, Лампы " Лайнер" 30 Вт, Лампы ДРЛ - 250 Вт, Универсальное импульсное зажигающее устройство; УИЗУ, Зажимы ЗОИ 16-70/1,5-10, Предохранитель ПН-2 и т.д., с указанием моделей и наименований товаров.
Таким образом, исходя из Технического задания и требований к содержанию и составу заявки на участие в Электронном аукционе в документации об Электронном аукционе, а также положений Федерального закона "О контрактной системе _" в первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна была содержать согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об Электронном аукционе а также согласие на использование товара, в отношении которого в документации об Электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, полезные модели, промышленные образцы а также наименование страны происхождения товара.
Анализ первой части заявки с порядковым номером 1 - ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" поданной на участие в Электронном аукционе показал, что заявка содержит согласие ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об Электронном аукционе а также согласие на использование товара, в отношении которого в документации об Электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, полезные модели, промышленные образцы, при этом, первая часть заявки ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" на участие в Электронном аукционе не содержит наименование страны происхождения товара предлагаемого к использованию в ходе выполнения работ.
При этом, частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" установлены случаи отказа в допуске к участию в аукционе, согласно которой участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, согласно части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается
Таким образом отклонение заявки участника Электронного аукциона -ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" на этапе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронной форме было правомерным и не противоречит требованиям установленным статьей 67 Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Корпорация Ледтехнолоджи" не обоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <_____.>
Члены Комиссии: <_____.>
<_____.>
<_____.> (871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 11 апреля 2017 г. N 53-44/02-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2017