Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 апреля 2017 г. N 08-07-156/2017
Резолютивная часть решения оглашена 06 апреля 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 апреля 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов Комиссии:
В присутствии:
ПредставителяУправления градообразования и капитального строительства - начальнику отдела архитектуры города Бузулука, Администрации города Бузулука Оренбургской области -
Представитель ООО "ТСК Валком"- не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя,
рассмотрев жалобу ООО "ТСК Валком"на действия Управления градообразования и капитального строительства - начальнику отдела архитектуры города Бузулука, Администрации города Бузулука Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в границах города Бузулука(номер извещения N 0153300000317000019),
УСТАНОВИЛА:
31 марта 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ТСК Валком"(далее - Заявитель) на действия Управления градообразования и капитального строительства - начальнику отдела архитектуры города Бузулука (далее - Заказчик), Администрации города Бузулука Оренбургской области(далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в границах города Бузулука (номер извещения N 0153300000317000019) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
В соответствии с доводами жалобы Заявителя, Заказчиком в техническом задании и в проекте муниципального контракта установлены противоречивые требования в части гарантийного срока на выполненные работы.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, пояснив, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
21.03.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в границах города Бузулука (номер извещения N0153300000317000019).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 157 442,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
В ходе анализа технического задания аукционной документации установлено, что в пункте 12 указано следующее: "Гарантийный срок нормальной эксплуатации выполненных работ составляет 5 лет с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ (форма NКС-2)".
В ходе анализа проекта муниципального контракта установлено, что в пункте 6.2 указано следующее: "Подрядчик дает гарантийный срок эксплуатации объекта - шесть лет с даты подписания сторонами акта выполненных работ. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, Подрядчик обязан устранить их за свой счёт и в согласованные сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов".
Проанализировав положения аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы Заявителя являются несостоятельными, поскольку в техническом задании установлены требования к гарантийному сроку выполненных работ, а в проекте муниципального контракта установлены требования к эксплуатации объекта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТСК Валком" на действия Управления градообразования и капитального строительства - начальнику отдела архитектуры города Бузулука, Администрации города Бузулука Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в границах города Бузулука (номер извещения N 0153300000317000019), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 апреля 2017 г. N 08-07-156/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2017