Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 12 апреля 2017 г. N 04-50/53-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> -руководителя управления, председателя Комиссии,
<_>- заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_>- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие представителей ООО "ИстраМед" (далее - Общество) - надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения обращения,
- в присутствии представителей ГБУЗ "Городская больница N4" (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 22.06.2016), <_> (доверенность от 12.03.2017),
рассмотрев жалобу ООО "ИстраМед" (вх. от 05.04.2017 N 2077) на положения извещения при размещении закупки в форме запроса котировок на поставку аппарата для холтеровского мониторирования сердечного ритма и аппарата для суточного мониторирования артериального давления для обеспечения нужд ГБУЗ "Городская больница N4", номер извещения - 0302300006117000016 (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Общество считает, что в нарушение требований Закона о контрактной системе, Заказчик в извещении о проведении запроса котировок и в проекте договора установил противоречивые сведения о месте поставки товара. Так в извещении указано место поставки товара: Российская Федерация, Бурятия Респ., г.Улан-Удэ, ул.М.Расковой,2, а в пункте 3.1 проекта договора указано иное место поставки товара: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Яковлева,8. Поскольку указанные условия о месте поставки товара противоречат друг другу, то полагает, что участники закупки лишены возможности предоставить свое согласие исполнить условия контракта.
Просит признать незаконными действия Заказчика и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик пояснил что в извещении о проведении запроса котировок был указан юридический адрес ГБУЗ "Городская больница N4" (г.Улан-Удэ, ул.М.Расковой,2), а в пункте 3.1 проекта договора указан адрес поликлиники, которая входит в состав ГБУЗ "Городская больница N4" (г.Улан-Удэ, ул.Яковлева,8) по адресу которой находится комплект мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-"Союз-ДМС", производства ООО "ДМС Передовые технологии" для обеспечения которого закупаются аппараты. Поставку товара необходимо произвести по адресу указанному в извещении о проведении запроса котировок, при этом в случае поставки товара по адресу, указанному в проекте договора, Заказчик примет его и по этому адресу. Просят учесть, что данный вопрос можно урегулировать при заключении договора, разъяснений на положения извещения о проведении запроса котировок не поступало, а также тот факт, что по окончании срока подачи заявок, на участие в запросе котировок не было подано ни одной заявки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
27.03.2017 года в Единой информационной системе (далее - ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Запроса котировок N 0302300006117000016. Начальная (максимальная) цена контракта - 291 258,00 рублей.
Частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе и информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
К извещению о проведении запроса котировок прилагается проект контракта, который является его неотъемлемой частью (часть 2 статьи 73 Закона о контрактной системе).
Как следует из пояснений Заказчика, поставку товара необходимо осуществить по адресу указанному в извещении (юридический адрес: г.Улан-Удэ, ул.М.Расковой,2), при этом по адресу указанному в пункте 3.1 проекта договора: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Яковлева,8 по которому находиться поликлиника, входящая в состав ГБУЗ "Городская больница N4" Заказчиком товар также был бы принят.
Прежде всего любой договор (контракт) должен содержать соглашение сторон по всем существенным условиям. К их числу относятся условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (пункт 1 статьи 432 ГК РФ).
В силу положений Закона о контрактной системе в контракте должны быть отражены следующие обязательные условия:
- о цене контракта (часть 2 статьи 34 Закона о контрактной системе);
- об ответственности заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) (части 4 - 6, 7 - 9 статьи 34 Закона о контрактной системе);
- о порядке и сроках оплаты товара, работы, услуги (часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе);
- о порядке и сроках приемки заказчиком товаров, работ, услуг, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки (часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе);
- о предоставлении обеспечения исполнения контракта, за исключением ряда случаев (часть 1 статьи 96 Закона о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, содержащихся в извещении об осуществлении закупки. Условия, которые необходимо отразить в документации и извещении, определены соответственно в статье 33 и пункте 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Следовательно, заключение и дальнейшее исполнение контракта осуществляется на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИстраМед" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 12 апреля 2017 г. N 04-50/53-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2017