Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 апреля 2017 г. N 08-04-23
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения администрации Калининского района г. Новосибирска о нарушении аукционной комиссией заказчика - администрации Калининского района г. Новосибирска законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0151300011517000007 на поставку живых цветов и композиций из живых цветов для администрации Калининского района города Новосибирска в 2017 году, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении заказчик указал следующее. В соответствии с протоколом подведения итогов N0151300011517000007-3 от 07.03.2017 г. аукционная комиссия заказчика признала заявку ИП Заикина О.А. несоответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N44-ФЗ. Данный протокол 07.03.2017 г. был размещен в ЕИС. При этом, впоследствии заказчиком было установлено, что аукционная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ИП Заикина О.А. несоответствующей требованиям аукционной документации.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с протоколом подведения итогов N0151300011517000007-3 от 07.03.2017 г. аукционная комиссия заказчика признала заявку ИП Заикина О.А. несоответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N44-ФЗ, а именно, по причине непредставления информации и документов, предусмотренных п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации, в частности, в составе второй части заявки не представлена декларация о соответствии данного участника следующим требованиям: участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом, требование п.7.1 ч.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ и п.16 информационной карты аукционной документации распространяется на юридических лиц, о чём прямо указано в тексте этих документов. Однако аукционная заявка подана индивидуальным предпринимателем, который не является юридическим лицом. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно признала вторую часть заявки ИП Заикина О.А. несоответствующей требованиям аукционной документации. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, аукционная комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок с нарушением ч.7 ст.69 ФЗ N44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать аукционной комиссии заказчика - администрации Калининского района г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
М.М. Газизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 апреля 2017 г. N 08-04-23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2017