Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 апреля 2017 г. по делу N 10-01-18
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере государственного оборонного заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- исполняющий обязанности заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Запорожан Н.И. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 10-01-17 от 06.04.2017 г. по жалобе ООО "Синтез СПб" на действия заказчика - ФКУ "Восточно-Сибирское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ", при проведении электронного аукциона на поставку анализаторов концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе и измерителей коэффициента светопропускания стекол, извещение N 0334100000217000023,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ФКУ "Восточно-Сибирское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ" необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ФКУ "Восточно-Сибирское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ" необходимо:
1. Прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить включать в один объект закупки технологически не связанные между собой товары с различной областью применения, различными функциональными характеристиками и различным предназначением;
2. Прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в аукционной документации устанавливать требования к товарам, которые могут повлечь за собой ограничения количества участников закупки;
3. Прекратить нарушение ч. 3 ст. 7 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в извещении о проведении электронного аукциона и в аукционной документации указывать недостоверные сведения относительно кодов общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности;
4. Аннулировать определение поставщика, прекратить все действия по данной закупке, направленные на заключение и исполнение контракта.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.04.2017 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии Д.В. Сухоплюев
Члены Комиссии М.А. Ухов
Н.И. Запорожан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 апреля 2017 г. по делу N 10-01-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2017