Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 7 апреля 2017 г. по делу N 08-01-87
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-87 от 07.04.2017 г. по жалобе АОНО "Сибирский институт" на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Чановская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дополнительному образованию (извещение N 0351300167017000005),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок заказчику - государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области "Чановская центральная районная больница" необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.3 ст.7 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить размещать в единой информационной системе в сфере закупок недостоверную информацию в проекте контракта относительно требуемой формы обучения.
2. Прекратить нарушение ч.6 ст.65 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить изменять объект закупки при внесении изменений в аукционную документацию.
3. Прекратить нарушение ч.6 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к составу и содержанию заявки о представлении документов, не предусмотренных действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в частности, о представлении декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным п.10 ч.1 и ч.1.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ.
4. Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к участникам закупки в соответствии с нормами действующего на момент публикации закупки законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
5. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.31 и п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к участникам электронного аукциона, а также к составу и содержанию второй части заявки в соответствии с объектом данной закупки, в частности, указывать, лицензией на оказание каких именно образовательных услуг должен обладать участник закупки, а также какой документ должен быть представлен в заявке в качестве подтверждения соответствия участника данному требованию.
6. Аннулировать определение поставщика.
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО "РТС-тендер" обеспечить возможность исполнения решения N 08-01-87 от 07.04.2017 г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 26.04.2017 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
М.М. Газизов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 7 апреля 2017 г. по делу N 08-01-87
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2017