Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 апреля 2017 г. N 11-88/17
В связи с поступившей от ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" информацией (вх. 7424/17 от 30.03.2017) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обучению 13 работников Санкт-Петербургского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дороге по программе: "Обслуживание сосудов, работающих под давлением" (извещение N 0500400000517000015) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Хрустальная ул., д. 6, Санкт-Петербург, 192019.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.03.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 104 000,00 руб.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2017 заявкам с порядковыми номерами 2 и 3 отказано в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с положениями аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуг в соответствии с положениями аукционной документации.
Кроме того установлено, что заказчик не устанавливал требования к товарам, используемым при оказании услуг, а, следовательно, и не устанавливал требования о представлении конкретных показателей товаров.
Анализ заявок с порядковыми номерами 2 и 3 показал, что участники выразили согласие на оказание услуг в соответствии с положениями аукционной документации электронным способом на электронной площадке.
На основании вышеизложенного, Инспекция УФАС приходит к выводу о том, что заявки с порядковыми номерами 2 и 3 соответствуют требованиям заказчика и у аукционной комиссии заказчика отсутствовали правовые основания для отказа таким заявкам в допуске к участию об аукционе.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии заказчика усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику и его аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении членов комиссии заказчика не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 апреля 2017 г. N 11-88/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2017