Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 апреля 2017 г. N 11-92/17
В связи с поступившей от Петровой О. информацией, направленной из Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (вх. 5895/17 от 15.03.2017), в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 114" (далее - заказчик),
в отсутствии представителей Петровой О. (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по охране и осуществлению внутри объектового режима в центре травматологии и реабилитации СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 114", расположенного по адресу: 197348, Санкт - Петербург, ул. Генерала Хрулева, д. 7а, в 2017 году (извещение N 0372200107416000139) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Школьная ул., д. 116, корп. 1, Санкт-Петербург, 197374.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 28.11.2016 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 1 291 603,60 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного признания заявки ООО "Феникс" соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации, в том числе вторую часть заявки ООО "Феникс", и приняла решение о ее соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В требованиях к содержанию вторых частей заявок на участие в аукционе, а также в требованиях к участникам Информационной карты аукционной документации установлено требование о "наличии у участника действующей лицензии на право осуществления охранной деятельности".
Анализ второй части заявки ООО "Феникс" показал отсутствие в ней соответствующей лицензии, выданной непосредственно участнику закупки - ООО "Феникс".
Во второй части заявки ООО "Феникс" представлены лицензия на осуществление частной охранной деятельности, выданная ООО "Охранная организация "13 ЛЕГИОН" и договор, заключенный между ООО "Охранная организация "13 ЛЕГИОН" и ООО "Феникс", на выполнение субподрядных работ.
Таким образом, ООО "Феникс" не представило документ, требуемый заказчиком в аукционной документации, и, следовательно, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для признания второй части заявки ООО "Феникс" несоответствующей требованиям аукционной документации.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии заказчика установлено нарушение п. 2 ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что контракт заключен.
3. Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 апреля 2017 г. N 11-92/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2017