Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 5 апреля 2017 г.
Резолютивная часть решения оглашена 05.04.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
ведущего специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Регион-Сервис-Мед" (г.Тюмень) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию линейных ускорителей Clinac iX H295302 Clinac600c H181213 и рентгеновского симулятора Acuity H770462, используемые заказчиком в Учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (извещение N 0128200000117001080) в присутствии представителя государственного заказчика - ГБУЗ ВО "Областной клинический онкологический диспансер" (доверенность от 09.01.2017 N б\н), уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность от 09.01.2017 года N 14), заявителя ООО "Регион-Сервис-Мед" (доверенность от 31.03.2017 N 16).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 264-04/2017 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Регион-Сервис-Мед" (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию линейных ускорителей Clinac iX H295302 Clinac600c H181213 и рентгеновского симулятора Acuity H770462, используемые заказчиком в Учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (извещение N 0128200000117001080).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала вторую часть заявки ООО "Регион-Сервис-Мед" на участие в указанном электронном аукционе не соответствующей требованиям аукционной документации по следующим основаниям: пункт 46 Информационной карты электронного аукциона, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, части 13.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации - не предоставление документов (копия действующей лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с указанием вида работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" - техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих), предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию - требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 46 Информационной карты аукционной документации для подтверждения соответствия второй части заявки требованиям, установленным пунктами 1,2,4,5,6,7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок необходимо предоставить следующие документы и информацию:
предоставление в составе заявки копии действующей лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с указанием вида работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности":
- техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 09.01.1996 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области обращения с источниками ионизирующего излучения, проектирование, сооружение источников ионизирующего излучения, конструирование и изготовление для них технологического оборудования, средств радиационной защиты, а также работы в области добычи, производства, транспортирования, хранения, использования, обслуживания, утилизации и захоронения источников ионизирующего излучения осуществляются только на основании специальных разрешений (лицензий), выданных органами, уполномоченными на ведение лицензирования.
Таким образом, процесс использования источников ионизирующего излучения начинается с проектирования и заканчивается утилизацией, в силу этого лицензированию подлежат все вышепоименованные формы взаимодействия с источником ионизирующего излучения, как в активных, так и пассивных формах.
Лицензирование деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (пункт 2 указанного Положения).
В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 14.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" производство и техническое обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Действующим законодательством предусмотрено лицензирование деятельности в области использования источников ионизирующего излучения, за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности, следовательно, на техническое обслуживание источника ионизирующего излучения (генерирующих), используемого в медицинской деятельности, получение лицензии не требуется.
Таким образом, при осуществлении деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники дополнительно не требуется лицензия на деятельность в области использования генерирующих источников ионизирующего излучения и основан на неверном толковании норм материального права.
Кроме того, в составе второй части заявки ООО "Регион-Сервис-Мед" требования к наличию действующей лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с указанием вида работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" - техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих) полностью выполнены. Так в составе заявки присутствует и приложена лицензия, выданная Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека N 77.99.15.002.Л.000048_13 от 11.06.2013 года. Данная лицензия выдана на бессрочный срок.
Таким образом, Заказчиком неправомерно установлены требования о предоставлении лицензии на техническое обслуживание источников ионизирующего излучения при осуществлении медицинской деятельности в соответствии частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Вместе с тем, данная лицензия была приложена в составе второй части заявки, что подтверждается приложенными к жалобе документами.
В соответствии с частью 2 статьи 8 запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действия, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки.
В силу изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол подведения итогов, провести внеплановую проверку, обязать заказчика признать победителем по данному электронному аукциону ООО "Регион-Сервис-Мед".
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
При проведении электронного аукциона, комиссия рассматривает в соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствие с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 22.03.2017 N 0128200000117001080 заявка участника закупки N 3 ООО "Регион-Сервис-Мед" не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
Основанием для отклонения заявки является следующее: пункт 46 Информационной карты электронного аукциона, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, части 13.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации - не предоставление документов (копия действующей лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с указанием вида работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" - техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих), предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно пункта 46 Информационной карты электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе необходимо было предоставить копию действующей лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с указанием вида работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" - техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).
Данным участником закупки не была предоставлена копия лицензии, соответствующая требованиям документации электронного аукциона, что и послужило причиной отклонения его заявки на участие в электронном аукционе.
На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит признать жалобу ООО "Регион-Сервис-Мед" необоснованной в полном объеме.
Представитель заказчика пояснил следующее.
ООО "Регион-Сервис-Мед" не согласен с требованием о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе не согласен с требованием о предоставлении во второй части электронного аукциона копии лицензии на обслуживание источников ионизирующего излучения. Однако податель жалобы предоставил во второй части заявки лицензию на данный вид деятельности.
Данный вывод противоречит письму Роспотребнадзора от 17.12.2014 N 01/14943-14-31 и нормам действующего законодательства, согласно которым организации, должны иметь лицензию на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующего).
Заказчик в соответствии с требованиями части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок установил требование о предоставлении участником закупки копий лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с указанием вида работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" - техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).
Указанные выше требования к лицензиям установлены в соответствии с ФЗ N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 N 278 "О лицензировании отдельных видов деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)" (вместе с Положением о лицензировании деятельности в области использования источником ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).
Согласно приложению к Постановлению Правительства РФ от 02.04.2012 N 278 в перечень выполняемых работ и оказываемых услуг входит услуга по техническому обслуживанию источником ионизирующего излучения (генерирующих). Представленная ООО "Регион-Сервис-Мед" лицензия выдана 11.06.2013, то есть в период действия Постановления Правительства РФ от 02.04.2012 N 278.
Таким образом, лицензия, подателя жалобы должна содержать информацию о перечнях выполняемых работ и оказываемых услуг согласно вышеуказанному Постановлению Правительства РФ.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу положений части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электроном аукционе и документы, направленные заказчику оператору электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3 - 5,7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.03.2016 вторая часть заявки ООО "Регион-Сервис-Мед" аукционной комиссией признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, по следующим основаниям: пункт 46 Информационной карты электронного аукциона, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, части 13.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации - не предоставление документов (копия действующей лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с указанием вида работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" - техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих), предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно пункту 46 Информационной карты электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию линейных ускорителей Clinac iX H295302 Clinac600c H181213 и рентгеновского симулятора Acuity H770462, используемые заказчиком в Учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе необходимо было предоставить копию действующей лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с указанием вида работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" - техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).
В составе второй части заявки ООО "Регион-Сервис-Мед" на участие в указанном электронном аукционе приложена копия лицензии от 11.06.2013 N 77.99.15.002.Л.000048.06.13 на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, срок действия которой - бессрочно.
Комиссия установила, что лицензия ООО "Регион-Сервис-Мед" не соответствует требованиям пункта 46 Информационной карты документации об электронном аукционе, а именно в ней не указан вид работ и услуг: техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).
Следовательно, вторая часть заявки заявителя не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала вторую часть заявки ООО "Регион-Сервис-Мед" на участие в указанном электронном аукционе несоответствующей требованиям аукционной документации.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией установлено, что документация о проведении указанного электронного аукциона составлена с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требованиям к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
На основании части 2 статьи 9 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности N 99-ФЗ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.
В соответствии с положениями части 2 статьи 12 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности N 99-ФЗ положениями о лицензировании конкретных видов деятельности устанавливаются исчерпывающие перечни выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в случае, если указанные перечни не установлены федеральными законами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 278 утверждено Положение о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности). В соответствии с Приложением к Положению о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) в перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) входит техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).
В соответствии с требованиями вышеуказанных нормативно-правовых актов заказчиком было установлено в пункте 46 Информационной карты аукционной документации требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с указанием вида работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" - техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).
Вместе с тем, законодательством не установлены сроки переоформления лицензий на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), выданных до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 278.
По мнению Комиссии, указание заказчиком о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), выданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 278 ведет к ограничению числа участников закупок и не дает возможности принять участие в закупке лицам, обладающих лицензиями на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), выданных бессрочно до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 278.
Таким образом, рассматриваемая документация об электронном аукционе требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Регион-Сервис-Мед" (г.Тюмень) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию линейных ускорителей Clinac iX H295302 Clinac600c H181213 и рентгеновского симулятора Acuity H770462, используемые заказчиком в Учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (извещение N 0128200000117001080) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 264-04/2017
05 апреля 2017 года г. Владимир
Резолютивная часть оглашена 05.04.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
заместителя руководителя Управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
ведущего специалиста-эксперта,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ", пунктов 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 264-04/2017 от 05.04.2017,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию линейных ускорителей Clinac iX H295302 Clinac600c H181213 и рентгеновского симулятора Acuity H770462, используемые заказчиком в Учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (извещение N 0128200000117001080) в соответствии с выводами, содержащимися в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 264-04/2017 от 05.04.2017,
- продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N извещения 0128200000117001080) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок,
2. Комиссии по проведению электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию линейных ускорителей Clinac iX H295302 Clinac600c H181213 и рентгеновского симулятора Acuity H770462, используемые заказчиком в Учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (извещение N 0128200000117001080) устранить нарушения законодательства в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - ОАО "Единая электронная торговая площадка" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе на оказание услуг по техническому обслуживанию линейных ускорителей Clinac iX H295302 Clinac600c H181213 и рентгеновского симулятора Acuity H770462, используемые заказчиком в Учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (извещение N 0128200000117001080) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 264-04/2017 от 05.04.2017,
- обеспечения возможности отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
- обеспечения продления срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ,
- обеспечения участникам закупки, ранее подавшим свои заявки, отозвать их либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок до 25 апреля 2017 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России в срок до 27 апреля 2017 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 5 апреля 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2017