Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 6 апреля 2017 г. N 322
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.А. Акимовой, государственного инспектора, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Госстандарт" (далее - податель жалобы, ООО "Госстандарт") на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Федерального государственного казенного учреждения комбината "Саяны" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Приобретение насосов с электроприводом" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0319100032317000018, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 31.03.2017 поступила жалоба ООО "Госстандарт" на действия аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (далее - жалоба).
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией неправомерного решения о признании заявки N 1 соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона.
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, аукционной комиссии, государственного заказчика - Федерального государственного казенного учреждения комбината "Саяны" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу (далее - заказчик), оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали:
- представитель аукционной комиссии и заказчика - Вдовин А.В. (доверенность от 03.04.2017, удостоверение личности);
- представитель аукционной комиссии и заказчика - Гулькин Д.А. (доверенность от 03.04.2017, удостоверение личности);
- представитель подателя жалобы - Полякова А.А. (доверенность от 04.04.2017, удостоверение личности).
Из содержания жалобы следует, что, во-первых, в нарушение частей 2, 6 статьи 69 и части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе аукционной комиссией неправомерно принято решение о соответствии требованиям аукционной документации второй части заявки на участие в электронном аукционе под N 1 (заявка подателя жалобы), поскольку в декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, указанным участником закупки не отражены следующие подпункты пункта 16 информационной карты электронного аукциона:
5.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) участник закупки не является офшорной компанией;
9) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Во-вторых, описание объекта закупки составлено заказчиком с нарушением требований статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку в пункте 6 технического задания, являющегося описанием объекта закупки, содержится перечень требуемого для поставки товара с измененной характеристикой номенклатуры товара по позициям 1 и 2 по сравнению с характеристикой номенклатуры товара по позициям 1 и 2, изначально заявленной заказчиком в пункте 1 технического задания.
К моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу от заказчика поступили письменные пояснения, в которых он не согласился с доводами, заявленными подателем жалобы, поскольку в результате рассмотрения заявок, поступивших на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией было принято обоснованное и законное решение о признании подателя жалобы как участника закупки соответствующим требованиям документации об электронном аукционе по основаниям, изложенным заказчиком в письменных пояснениях. Довод подателя жалобы о нарушениях заказчиком требований Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик также считает необоснованным.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на приобретение насосов с электроприводом.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
Согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
В пункте 16 информационной карты электронного аукциона заказчиком установлены требования к участникам электронного аукциона. Исследовав данный раздел аукционной документации, Комиссия установила, что заказчиком в отношении участников закупки установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 1, 3, 4, 5, 7, 7.1, 8, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (подпункты 1 - 8 пункта 16 информационной карты электронного аукциона) и требования к участникам в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (подпункт 9 пункта 16 информационной карты электронного аукциона).
Таким образом, заказчиком в аукционной документации установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 1, 3, 4, 5, 7, 7.1, 8, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе требование о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также требование об отсутствии информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией, а также установлено требование в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В пункте 22 информационной карты электронного аукциона заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки, в том числе, требование о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно частям 1 - 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрены следующие основания для признания аукционной комиссией заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.03.2017 вторые части заявки ООО "Госстандарт" (заявка N 1) и заявки ООО "АВИОН" (заявка N 2) признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
При анализе второй части заявки ООО "Госстандарт" (заявка N 1) Комиссией установлено, что в составе второй части заявки указанным участником закупки представлен документ "Декларация", в котором ООО "Госстандарт" подтвердило свое соответствие единым требованиям к участникам закупки в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом сведения о том, что ООО "Госстандарт" как участник закупки соответствует требованию пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) в указанном документе отсутствуют.
Иных документов, содержащих декларацию подателя жалобы как участника закупки о соответствии его требованию пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в составе заявки на участие в электронном аукционе подателя жалобы Комиссией не было обнаружено.
Аналогично в декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, представленной в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участником электронного аукциона ООО "АВИОН" (заявка N 2) и поименованной "Сведения о соответствии участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в Федеральном законе от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"" не содержатся сведения о том, что ООО "АВИОН" как участник закупки соответствует требованию пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Иных документов, содержащих декларацию ООО "АВИОН" как участника закупки о соответствии его требованию пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в составе заявки на участие в электронном аукционе ООО "АВИОН" Комиссией также не было обнаружено.
Совокупность установленных выше обстоятельств позволяет Комиссии сделать вывод о том, что вышеуказанные действия участников электронного аукциона (ООО "Госстандарт" и ООО "АВИОН"), не подлежат признанию надлежащим исполнением условия аукционной документации о предоставлении декларации о собственном соответствии как участника электронного аукциона требованию, установленному пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предусмотренному подпунктом 5.1 пункта 16 информационной карты электронного аукциона, о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку ООО "Госстандарт" и ООО "АВИОН" как участники закупки в содержании деклараций о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, представленных ими в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, не указали информацию об их соответствии (ООО "Госстандарт" и ООО "АВИОН") указанному требованию.
Проанализировав и сопоставив сведения аукционной документации, заявок участников электронного аукциона (N 1 и N 2), протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.03.2017, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционной комиссией были совершены неправомерные действия по признанию заявок ООО "Госстандарт" и ООО "АВИОН" (заявки N 1 и N 2) на участие в электронном аукционе соответствующими требованиям аукционной документации, так как на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе указанные заявки подлежали признанию несоответствующими требованиям аукционной документации, поскольку участниками закупки не представлены документы и информация, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пунктом 22 информационной карты электронного аукциона (в составе деклараций участников электронного аукциона отсутствует информация о соответствии таких участников требованиям, установленным пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и оговоренным в подпункте 5.1 пункта 16 информационной карты электронного аукциона).
Комиссия отмечает, что требование пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (участник закупки не является офшорной компанией) и требование части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица) с учетом положения пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не подлежат декларированию участником электронного аукциона при подаче заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что единой комиссией при рассмотрении заявок ООО "Госстандарт" (заявка N 1) и ООО "АВИОН" (заявка N 2) были нарушены требования части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Довод подателя жалобы о нарушении заказчиком требований статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки не рассматривался Комиссией, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. То есть подателем жалобы пропущен срок, установленный частью 4 статьи 106 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3.37 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
На основании вышеизложенного, в результате рассмотрения существа жалоб и проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Госстандарт" обоснованной в части неправомерных действий аукционной комиссией по принятию решения о признании заявки N 1 соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки путем повторного рассмотрения вторых частей заявок N 1 и N 2, поданных на участие в электронном аукционе. С этой целью аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 24.03.2017 в части принятия решения о признании соответствующими требованиям аукционной документации заявок N 1 и N 2.
4. Передать материалы по жалобе ООО "Госстандарт" уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия решения о необходимости применения мер административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 6 апреля 2017 г. N 322
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2017