Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 7 апреля 2017 г. N 358
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, главного специалиста-эксперта, рассмотрев жалобу ООО "А Строй" на действия заказчика при проведении электронного аукциона "На выполнение работ по строительству объекта "Школа на 115 учащихся в д. Петропавловка Курагинского района" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "А Строй" на действия заказчика при проведении электронного аукциона (далее - жалобы).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрении жалобы присутствовали:
- представитель заказчика: Полосина Александра Олеговна (доверенность N 14 от 10.01.2017),
- представитель уполномоченного органа: Поплюева Ксения Александровна (доверенность от 11.01.2017).
Из содержания жалобы ООО "А Строй" следует, что, по мнению подателя жалобы, при установлении положений документации о проведении электронного аукциона составлена с нарушением требований законодательства о контрактной системе, а именно: в извещении о проведении электронного аукциона отсутствует указание на идентификационный код закупки.
Из пояснений заказчика, уполномоченного органа следует, что заказчик, уполномоченный орган не согласны с доводами жалобы.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры электронного аукциона.
Предметом контракта, на право заключения которого проводится электронный аукцион, является строительство объекта "Школа на 115 учащихся в д. Петропавловка Курагинского района".
Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна быть указана в том числе информация, указанная в статье 42 названного закона.
В соответствии с пунктом 3 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться указание на идентификационный код закупки.
При этом в соответствии с частью 3 статьи 114 Закона о контрактной системе пункт 3 статьи 42 названного закона вступает в силу с 1 января 2017 года.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Извещение о проведении электронного аукциона было опубликовано на сайте единой информационной системы до начала срока действия указанной нормы - 09.12.2016. Таким образом, на момент его опубликования у заказчика, уполномоченного органа отсутствовала обязанность по включению указания на идентификационный код закупки в извещении о проведении электронного аукциона.
Таким образом, у потенциальных участников закупки имеется возможность предоставления конкретных характеристик товара исходя из их собственных возможностей и требований документации о проведении электронного аукциона.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "А Строй" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 7 апреля 2017 г. N 358
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2017