Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 10 апреля 2017 г. N 75/17
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Тихенького О.Л. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Казанова Н.А. - специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
Хлебниковой А.Е. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
В присутствии представителей от заказчика: Мельникова А.Ю.; в отсутствии представителей от заявителя, уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "ВОСТОК" на действия аукционной комиссии МКУ "Производственно-технического управления по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" при определении поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Приобретение автомобильного топлива" (извещение N 0361300027517000015),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступили жалоба ООО "ВОСТОК" (далее также - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии МКУ "Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" (далее также - Уполномоченный орган, аукционная комиссия) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Приобретение автомобильного топлива" (извещение N 0361300027517000015) (далее - аукцион).
По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при рассмотрении вторых частей заявок участников закупки.
15.03.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) опубликовано извещение о проведении аукциона и аукционная документация утвержденная Заказчиком.
В жалобе Заявитель указал, что согласно учредительным документам ООО "Анива-Легион" и сведениям из ЕГРЮЛ от 27.03.2017 лицом исполняющим функции единоличного исполнительного органа общества является генеральный директор Болденков А.В. (ИНН 651000016868). Вместе с тем Болденков А.В. находиться в реестре недобросовестных поставщиков, а значит участник закупки ООО "Анива-Легион" не вправе участвовать в закупке, либо подлежала признанию несоответствующей требованиям.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, пришла к следующему.
Протоколом рассмотрения заявок от 24 марта 2017 года Единой комиссией 2 (две) заявки были допущены к участию в электронном аукционе.
При рассмотрении протокола подведения итогов электронного аукциона от 27 марта Единой комиссией были рассмотрены вторые части заявок участника N 3 ООО "Анива-Легион" и вторые части заявок участника N 1 "ООО Восток".
Согласно ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В п.п. 9 п. 12 Информационной карты установлено требование к у частникам закупки об отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
Согласно сведениям из ЕГРЮЛ по состоянию на 10.04.2017 лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа общества является генеральный директор Болденков Любовь Васильевна (ИНН 651000070142).
В составе заявки участника N 3 ООО "Анива-Легион" были приложены следующие документы:
Декларация о соответствии субъектов малого предпринимательства требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ;
Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3- 9 части 1 статьи 31 (в составе 2-ой части заявки) дополненная от 09.01.2017;
Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 01.03 2017 года;
Приказ о назначении Генеральным директором Болденкову Любовь Викторовну от года N 1 от 01.03.2017;
Реквизиты ООО "Анива-Легион";
Устав ООО "Анива-Легион".
Кроме того, в соответствии с ч. 10 ст. 61 Закон о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.
Из письма АО "ЕЭТП" от 27.03.2017 N 1169-Д/17 представленного в рамках рассмотрения дела 60/17 от 28.03.20107 следует, что 01.03.2017 в соответствии с ч. 12 ст. 61 оператором электронной площадки обеспечено возможность внесения изменений в документы и сведения, размещенные в личном кабинете ООО "Анива-Легион" (ИНН 6501264887) на электронной площадке.
В соответствии с п. 10.15 Регламента организации и проведения электронных аукционов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд АО "ЕЭТП" по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестр заявок аукциона включаются сведения и документы из реестра аккредитованных участников закупки, актуальные на дату и время окончания срока подачи заявок.
Таким образом, в адрес заказчика в составе второй части заявки, поданной на участие в электронном аукционе, направлены документы и сведения, размещенные в личном кабинете ООО "Анива-Легион" и актуальные по состоянию на 15.03.2017 с учетом внесенных 01.03.2017 изменений и дополнений.
Учитывая изложенное, заявка участника закупки N3 соответствует требованиям, установленным в п.п. 9 п. 12 Информационной карты, а аукционная комиссия обоснованно признала такого участника соответствующим требованиям, установленным документацией о таком аукционе
Комиссия, на основании изложенного и руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВОСТОК" на действия аукционной комиссии МКУ "Производственно-технического управления по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" при определении поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Приобретение автомобильного топлива" (извещение N 0361300027517000015) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Сахалинской области.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии Н.А. Казанов
А.Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 10 апреля 2017 г. N 75/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2017