Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 апреля 2017 г. N 466
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу от ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия МБУ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300011717000003 на строительство группового водопровода "Сардаркент-Даркуш-Казмаляр" (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
31.03.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
18.03.2017 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 43 335 771 ,00 рублей.
1. В жалобе Заявителя указывается, в извещении о проведении электронного Аукциона Заказчиком не установлены требования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N1457.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N1457 утвержден Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г. (далее - Перечень).
Комиссией установлено, что в п. "Требования к участникам" извещения о проведении электронного Аукциона заказчиком установлено следующее, в том числе: Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
Согласно п. 13 информационной карты документации об электронном Аукционе Заказчиком установлено следующее: "Установлен запрет на допуск работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено"(далее - Постановление Правительства РФ N 1457)".
Таким образом, довод жалобы Заявителя об отсутствии требований в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N1457 не находит своего подтверждения.
В связи с чем, довод жалобы Заявителя необоснован.
2. Заявитель указывает, что в п. 2 "Грунтовка" Требований к используемым материалам Аукционной документации установлены требования, которые не соответствуют ГОСТ 25129-82. "Грунтовка ГФ-021. Технические условия (с Изменениями N 1, 2)"
Согласно таблице 1 ГОСТа 25129-82. "Грунтовка ГФ-021. Технические условия (с Изменениями N 1, 2)", грунтовка должна соответствовать требованиям и нормам, в том числе: время высыхания до степени 3, не более при (1055) °С, мин 35; (202) °С, ч 24.
Как установлено Комиссией, в п. 2 "Грунтовка" Требованиях к используемым материалам Аукционной документации Заказчиком установлено следующее, в том числе: время высыхания при температуре (1055)°C\(202)°C должно быть не более 0,5; 24 ч.
По мнению Комиссии, установленное Заказчиком время высыхания при температуре грунтовки 0,5 часов при температуре (105_5)°C и 24 часа при температуре (20_2)°C соответственно, не противоречит требованиям ГОСТ 25129-82. "Грунтовка ГФ-021. Технические условия (с Изменениями N 1, 2)".
В связи с чем, довод жалобы Заявителя необоснован.
3. Заявитель указывает, что в п. 12 "Шурупы латунные с полукруглой головкой" Требований к используемым материалам Аукционной документации установлены требования, которые не соответствуют ГОСТ 1144-80. "Шурупы с полукруглой головкой. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)".
Как установлено Комиссией, в п. 12 "Шурупы латунные с полукруглой головкой" Требованиях к используемым материалам Аукционной документации Заказчиком установлено следующее, в том числе: Диаметр резьбы от 3 до 6 мм. Шаг резьбы должен быть не менее 1,5 мм. Диаметр головки должен быть более 6,0 мм. Высота головки менее 4,2 мм. Номер крестообразного шлица от 1 до 3. Диаметр крестообразного шлица не более 5,2 мм. Глубина крестообразного шлица не более 2,8 мм. Длина шурупа не менее 40 мм.
Согласно ч. 5 "Инструкция по заполнению заявки" Аукционной документации, Заказчиком установлено следующее, в том числе: "Если требуемые значения сопровождаются одновременно предлогами "от" и "до" Участник закупки должен представить одно конкретное значение, при этом крайние значения не могут быть указаны участником закупки".
Согласно таблице 1 ГОСТ 1144-80. "Шурупы с полукруглой головкой. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)", шурупы с полукруглой головкой разделяются на следующие виды по диаметру резьбы.
Диаметр резьбы (пред. откл. ) |
1,6 |
2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4 |
5 |
6 |
8 |
10 |
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необходимости Заказчику шурупов с полукруглой головкой с диаметрами резьбы 3,5, 4, 5.
Проведенный Комиссией анализ Аукционной документации и ГОСТа 1144-80. "Шурупы с полукруглой головкой. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)", показал, что установленные Заказчикам требования к шурупам с диаметром резьбы 3,5; 4; 5, не противоречат требованиям ГОСТа 1144-80. "Шурупы с полукруглой головкой. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)".
В связи с чем, довод жалобы Заявителя необоснован.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп.: Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 апреля 2017 г. N 466
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2017