Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 12 апреля 2017 г. N 204
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ИП Мещерякова С. В.- заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей;
от уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа г. Барнаула - Зайковой А. Ю.,
от заказчика - МБУ "Автодорстрой", г. Барнаула- не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу филиала ИП Мещерякова С. В. в Алтайском крае на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа г. Барнаула при проведении закупки N 0317300301917000184 "Поставка дорожных знаков", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба на действия аукционной уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа г. Барнаула при проведении закупки N 0317300301917000184 "Поставка дорожных знаков".
Заявитель в жалобе указывает, что аукционной комиссией уполномоченного учреждения была неправомерно отклонена первая часть заявки (в протоколе N3) со следующим обоснованием причин: "Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), не предоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона - п.10.1.1, п.10.3. Документации об аукционе в электронной форме. Участником закупки в отношении товара позиции 8 "Конус дорожный" не предоставлено конкретное значение показателя: "минимальная масса дорожного конуса"".
Заявитель полагает, указанное основание отклонения неправомерным, поскольку заявка соответствовала требованиям документации об аукционе, было указано масса конуса 1,50 кг".
На основании изложенного заявитель просит: признать действия комиссии нарушившими требования Закона о контрактной системе; отменить результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе; привлечь виновных к административной ответственности.
Представитель уполномоченного учреждения предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.
П. 8 технического задания установлены требования к товару "Конус дорожный" - "наименование показателя "Минимальная масса дорожного конуса" - в графе "значение показателя, которое не может изменятся участником при подаче заявки - "1,30 кг": "жиры - более 10г.".
Участником в заявке указано "Конус дорожный"- "Масса дорожного конуса -1,50 кг".
Таким образом участником закупки не сделано предложение в отношении показателя "Минимальная масса дорожного конуса", а действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются правомерными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу филиала ИП Мещерякова С. В. в Алтайском крае необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 12 апреля 2017 г. N 204
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2017