Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 марта 2017 г. N 2-57-3168/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члена комиссии:
Ведущего специалиста эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей:
Департамент города Москвы по конкурентной политике: В.В. Сахно,
ГКУ г. Москвы "УКРиС": Ткаченко Ю.Ю., Ратиани Г.В.,
а также в отсутствие представителей ООО "А Строй", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/14276 от 28.03.2017),
рассмотрев жалобы ООО "А Строй" (далее - Заявитель) на действия ГКУ г. Москвы "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на выполнение комплекса работ для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников (Закупки NN 0173200001417000073, 0173200001417000074) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/14276 от 28.03.2017), Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует положения аукционных документаций, установленные в нарушение Закона о контрактной системе.
В составах жалоб Заявитель указывает на отсутствие в проекте государственных контрактов и в аукционных документацях идентификационного кода закупки.
На основании ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах.
На заседании Комиссии Управления установлено, что идентификационные коды закупок указаны Заказчиком в Извещениях о проведении электронных аукционов, а также в п. 3.1 проектов Государственных контрактов "ИКЗ-172770584037977050100100590014211244/1727705840379770501001004500042 11244", для закупок NN 0173200001417000073, 0173200001417000074 соответственно.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе жалоб Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалоб, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанный довод жалоб не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "А Строй" на действия ГКУ г. Москвы "УКРиС" необоснованными
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/14276 от 28.03.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председателя комиссии Е.А. Исаевой
Заместителя председателя комиссии А.В. Гордуз
Член комиссии Д.С. Бруев
исп. Д.С. Бруев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 марта 2017 г. N 2-57-3168/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2017