Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 апреля 2017 г. N 2-57-3415/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
при участии представителя ФГБУК "Государственный академический Большой театр России": Е.В. Яковлевой, а также в отсутствие представителей ООО "Альфа-Аттестация", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/15508 от 03.04.2017),
рассмотрев жалобу ООО "Альфа-Аттестация" (далее - Заявитель) на действия ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на услуги по проведению специальной оценки условий труда (Закупка N 0373100062517000146) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/15508 от 03.04.2017) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
П.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - 6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.2 и ч.2.1 ст.31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
На заседании Комиссии Управления рассмотрен довод жалобы относительно установления в техническом задании требования о наличии у исполнителя документов, не включенных в п.5 ст.7 раздела 1 аукционной документации (Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе), что не позволяет участникам закупки определить необходимый к предоставлению во второй части список документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что исчерпывающий список документов и сведений необходимый к предоставлению во второй части заявки на участие в аукционе установлен в п.5 ст.7 раздела 1 аукционной документации. Вместе с тем, аукционной документацией не установлен запрет на привлечение победителем к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе свидетельствующие о нарушении Заказчиком законных прав и интересов Заявителя, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе, о невозможности формирования заявки на участие в аукционе, а также об ограничении количества участников закупки.
Также на участие в вышеуказанном аукционе подано 17 заявок, что также свидетельствует об ограничении количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Альфа-Аттестация" на действия ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/15508 от 03.04.2017).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии: Д.С. Грешнева
Л.Н. Харченко
Исп. Грешнева Д.С.
(495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 апреля 2017 г. N 2-57-3415/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2017