Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 10 апреля 2017 г. N 81
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Горянская А.С. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Молчанова Е.С.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
от заявителя Федерального автономного учреждения "Центр материально-технического обеспечения Федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю":
- Терехов Денис Юрьевич (представитель по доверенности);
от заказчика - Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" в г. Хабаровске:
- Рыгин Егор Игоревич (представитель по доверенности);
- Шаргородская Елена Димовна (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу Федерального автономного учреждения "Центр материально-технического обеспечения Федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю" и материалы дела N 7-1/136,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба Федерального автономного учреждения "Центр материально-технического обеспечения Федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю" на действия заказчика - Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" в г. Хабаровске при проведении электронного аукциона на оказание услуг по хранению документов Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (N0822100002817000066).
По мнению заявителя, вторая часть его заявки неправомерно признана аукционной комиссией заказчика несоответствующей требованиям аукционной документации.
На основании ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
Извещение N 0822100002817000066 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 09.03.2017.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 383 520,00 рубля.
Источник финансирования: Федеральный бюджет.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.03.2017, на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки. Обе заявки допущены до участия в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 23.03.2017, поступило одно ценовое предложение от участника с порядковым номером 1 - 381 602,40 рубля.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.03.2017, рассмотрена вторая часть заявки Федерального автономного учреждения "Центр материально-технического обеспечения Федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю". Заявка Федерального автономного учреждения "Центр материально-технического обеспечения Федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю" признана несоответствующей положениям п. 2 ч. 6 ст. 69, п. 7 ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе.
В процессе проведения внеплановой проверки, заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в своем отзыве.
Изучив материалы дела N 7-1/136 и заслушав представителя заказчика, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В пп. 5 п 1.14.3 ч. 1.14 раздела I "Общие положения" аукционной документации, пп. 4 п.12 раздела II "Информационная карта" аукционной документации заказчиком продублированы требования, установленные п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пп. 3 п. 1.5.5 ч. 1.5 раздела I "Общие положения" аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна соответствовать Закону о контрактной системе и содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, в том числе установленным п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной.
При анализе заявки Федерального автономного учреждения "Центр материально-технического обеспечения Федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю" Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки заявителя содержится декларация соответствия участника закупки требованиям, установленным Законом о контрактной системе.
Настоящей декларацией Федеральное автономное учреждение "Центр материально-технического обеспечения Федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю", в том числе, подтверждает, что у учредителя, лица, исполняющего функцию единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера ЦМТО отсутствуют судимости за преступление в сфере экономики, а также в отношении указанных лиц не применяется наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с выполнением работ, административного наказания в виде дисквалификации.
Таким образом, Федеральным автономным учреждением "Центр материально-технического обеспечения Федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю" не в полном объеме продекларированы требования, установленные п. 7 ч. 1 с. 31 Закона о контрактной системе, а именно в декларации не указано положение об отсутствии у руководителя судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята).
Ввиду чего, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционной комиссией заказчика заявка Федерального автономного учреждения "Центр материально-технического обеспечения Федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю" правомерно признана несоответствующей положениям аукционной документации, требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу Федерального автономного учреждения "Центр материально-технического обеспечения Федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю" на действия заказчика - Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" в г. Хабаровске при проведении электронного аукциона на оказание услуг по хранению документов Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, необоснованной.
Председатель Комиссии: |
Л.В. Самар |
Члены Комиссии: |
А.С. Горянская |
|
Е.С. Молчанова |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 10 апреля 2017 г. N 81
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2017